Oblivion: Консольные команды. Коды Oblivion Коды на обливион голд

Общие сведения

Консоль открывается кнопкой "~" (или какой-то другой, в зависимости от вашей клавиатуры). После открытия консоли в левом нижнем углу экрана вы сможете писать команды, завершая их нажатием на Enter, перемещаться вверх/вниз/вправо/влево по строчкам или пролистывать их с помощью кнопок "Page Up" и "Page Down".

Консоль не чувствительна к регистру: ввод "TDT" или "tdt" будет равнозначным. Команды, являющиеся сокращением слов, также могут быть запущены с указанием их полного наименования, например, "tai" = "toggleai" и "getav" = "getactorvalue".

При исполнении команды на цель сначала нужно выбрать НПС/объект и сделать его активным, иначе она подействует на вашего персонажа. Для адресации команды к своему персонажу можно использовать "player.command", а к НПС с известным RefID - "RefID.command", либо просто кликнуть по нему ЛКМ. Когда НПС/объект будет выбран, его имя/название и шестнадцатеричный код отобразятся в верхней части экрана по центру. К примеру, для разблокировки запертой двери следует открыть консоль, щелкнуть ЛКМ по этой двери, чтобы ее название и RefID показались в верхней части экрана, а затем ввести команду unlock.

Некоторые команды требуют FormID, а некоторые RefID. На этом сайте есть много статей с приведенными ID предметов, также вы можете скачать архив (165kb) со списком идентификаторов (это выгрузка всех names из русского Золотого издания TES IV). Если вам необходим ID земного кольца, например, то искомая строчка в этом файле выглядит так:

FormID: 0009844B EnchRingMundane CLOT Земное кольцо

Гораздо сложнее узнать правильный идентификатор для предметов из плагинов, т.к. в этом случае нужен еще modindex - первые две цифры в FormID, которые могут варьироваться в зависимости от количества подключенных плагинов и порядка их подключения: 01, 02, 03 и т.д., вплоть до FE (Oblivion.esm всегда грузится первым, поэтому для него modindex равен 00, как в CS, так и в игре). Способы нахождения modindex плагина:

  • разыщите НПС/объект, привнесенный в игру данным плагином, откройте консоль и кликните по нему ЛКМ, тогда вы увидите FormID, где первые две цифры как раз и есть тот самый modindex;
  • если вы используете Oblivion Mod Manager, modindex будет показан при наведении курсора на название плагина в списке подключенных модов;
  • если вы используете Wrye Bash, modindex для всех активных плагинов можно посмотреть во втором столбце на вкладке Mods;
  • FormID предметов, объектов и персонажей также можно определить в игре с помощью плагина FormID Finder .

Примечание: если у вас проблемы с открытием консоли (это бывает в Windows Vista), то попробуйте обойти ее опять же с помощью плагинов:

  • Ring of Console - добавляет в инвентарь кольцо, при экипировке которого открывается консоль;
  • Change Console Key - меняет стандартную клавишу, открывающую консоль.

Предупреждение: Используйте консольные команды с осторожностью!

Команды-переключатели

  • pcb (Purge cell buffer) - позволяет высвободить используемую память, зачастую повышая fps;
  • showsubtitle - показывает/скрывает субтитры к разговорам НПС между собой;
  • tfh (Toggle full help) - показывает/скрывает помощь;
  • tdt (Toggle debug text) - показывает/скрывает отладочные тексты на экране (сначала вводится sdt N, затем tdt):
    • sdt 0 - внутриигровые день недели, дату, время, EditorID текущей ячейки и ее название, отображаемое на карте,
    • sdt 8 (Magic Info) - запас магии персонажа и все активные заклинания с амплитудой и временем их действия,
    • sdt 9 (Actor Info) - все величины текущих/базовых атрибутов и навыков персонажа,
    • sdt 10 (Skill Usage) - текущие значения всех навыков и их величины, необходимые для левелапа;
  • tai (Toggle AI) - выборочно включает/отключает искусственный интеллект (ИИ);
  • tcai (Toggle combat AI) - выборочно включает/отключает боевой ИИ (если не выбрать никого - подействует на всех);
  • tdetect (Toggle AI detection) - включает/отключает обнаружение ИИ (если не выбрать никого - подействует на всех);
  • tgm (Toggle god mode) - включает/отключает режим неуязвимости (действует только на вашего персонажа);
  • tcl (Toggle collision) - выборочно включает/отключает преграды (ваш персонаж сможет летать!);
  • tfc (Freeflying camera) - включает/отключает свободную камеру (персонаж при этом остается на месте);
  • tg (Toggle grass) - показывает/скрывает траву;
  • tll (Toggle land LOD) - показывает/скрывает удаленный ландшафт (LOD);
  • tlv (Toggle leaves) - показывает/скрывает листья;
  • ts (Toggle sky) - показывает/скрывает небо;
  • tt (Toggle trees) - показывает/скрывает деревья;
  • tm (Toggles menus) - показывает/скрывает меню (для снятия скриншотов самое то!);
  • tmm N (Show/hide all map markers) - открывает(N=1)/скрывает(N=0) все маркеры на карте;
  • tfow (Toggle fog of war) - открывает/скрывает пока еще неисследованные области на карте местности;
  • twf (Toggle wireframe mode) - показывает/скрывает сетку.

Команды на цель

  • additem BaseID N - добавляет в инвентарь N предметов с указанным BaseID;
  • removeitem BaseID N - удаляет из инвентаря N предметов с указанным BaseID;
  • equipitem BaseID - экипирует предмет с указанным BaseID на НПС/существо (при условии его наличия в инвентаре);
  • removeallitems - удаляет все предметы из инвентаря цели (не действует на non-playable предметы);
  • addspell SpellCode - добавляет заклинание с указанным ID;
  • removespell SpellCode - удаляет заклинание с указанным ID;
  • dispel SpellCode - развеивает определенный магический эффект с цели;
  • dispelallspells - развеивает все наложенные магические эффекты с цели;
  • prid RefId - выбирает НПС с указанным RefId (этот НПС станет целью для всех последующих команд);
  • disable - удаляет выбранный объект/НПС из игрового мира;
  • enable - возвращает удаленный командой disable объект/НПС;
  • kill - убивает выбранное существо/НПС;
  • resurrect - воскрешает выбранное погибшее существо/НПС;
  • createfullactorcopy - создает точную копию выбранного НПС;
  • deletefullactorcopy - удаляет созданную копию выбранного НПС;
  • DuplicateAllItems RefID - копирует все предметы из инвентаря цели в контейнер с указанным RefID;
  • moddisposition ActorId N - меняет расположение выбранного НПС к игроку (-N уменьшает расположение);
  • SetActorFullName name - устанавливает выбранному НПС/существу новое имя;
  • placeatme BaseID - создает новую копию выбранного НПС/существа и помещает перед персонажем;
  • moveto RefID - телепортирует персонажа на то место, где в данный момент находится НПС с указанным RefID;
  • setcrimegold N - "вешает" на цель штраф определенной суммы;
  • payfine - "погашает" штраф цели;
  • getav attribute - показывает значение указанного атрибута цели;
  • setav attribute N - устанавливает заданное значение указанному атрибуту цели;
  • setlevel N - изменяет уровень цели;
  • lock N - запирает выбранную дверь/контейнер (сложность можно выбрать в пределах 0-99);
  • unlock - отпирает выбранную дверь/контейнер;
  • SetOpenState state - меняет состояние выбранной двери (1 отпирает и открывает, 0 закрывает без запирания на замок);
  • SetOwnership owner - меняет владельца предмета/здания на другого НПС, какую-то фракцию или вашего персонажа;
  • startcombat - заставляет НПС/существо атаковать другое существо/НПС/игрока;
  • stopcombat - заставляет НПС/существо прекратить сражаться.

Прочие команды

  • qqq - выход из игры без вызова меню;
  • save Name - сохраняет игру под выбранным названием;
  • saveini - сохраняет файл oblivion.ini с текущими настройками;
  • swdp - показывает список тех, кто заметил вашего персонажа;
  • psb - добавляет вашему персонажу все имеющиеся в игре заклинания;
  • advlevel - открывает окно повышения уровня, где можно будет поднять уровень персонажа;
  • advskill skill N - увеличивает выбранный навык персонажа на N единиц;
  • modpca attribute N - добавляет к указанному атрибуту персонажа N единиц;
  • modpcs skill N - добавляет к указанному навыку персонажа N единиц;;
  • setpcfame N - устанавливает значение доброй славы персонажа;
  • setpcinfamy N - устанавливает значение дурной славы персонажа;
  • sexchange - меняет пол вашего персонажа;
  • showbirthsignmenu - позволяет изменить знак рождения вашего персонажа;
  • showclassmenu - позволяет изменить класс вашего персонажа;
  • showracemenu - позволяет изменить расу вашего персонажа;
  • setquestobject BaseID flag - устанавливает(flag=1)/снимает(flag=0) статус квестового предмета;
  • killall - убивает всех НПС и существ в округе (за исключением бессмертных по квестам);
  • completequest questid - завершает квест с указанным ID;
  • caqs - завершает все квесты;
  • getstage questid - возвращает текущую стадию квесту с указанным ID;
  • setstage questid stage - устанавливает квесту с указанным ID выбранную стадию;
  • movetoqt - перемещает персонажа к текущей цели активного квеста;
  • sq - показывает список всех квестов;
  • sqt - показывает статус активного квеста;
  • enableplayercontrols - включает управление персонажем во время кинематографических вставок;
  • coc CellName - перемещает персонажа в локацию с указанным CellName;
  • coe X,Y - перемещает персонажа в локацию с указанными координатами;
  • fw ID - меняет текущую погоду на другую, с указанным ID (список идентификаторов погоды см. ниже в спойлере);
  • showenchantment - открывает окно зачарования;
  • showspellmaking - открывает окно создания заклинаний;
  • set timescale to N - устанавливает скорость течения игрового времени;
  • set globalvar to value - устанавливает выбранной глобальной переменной указанное значение;
  • show globalvar - показывает текущее значение указанной глобальной переменной;
  • getgs game_setting - возвращает значение по умолчанию для выбранной игровой настройки в текущем сохранении;
  • setgs game_setting value - устанавливает значение для выбранной игровой настройки в текущем сохранении.

Примечания:

Все FormID, BaseID, SpellCode, CellName и прочие идентификаторы вы можете найти в этом архиве , список ID возможных вариантов погоды Сиродила, Обливиона и Дрожащих островов:

  • 000370CE Paradise (CamoranWeather);
  • 00038EEE Clear;
  • 00038EF0 Cloudy;
  • 0000015E DefaultWeather;
  • 00038EEF Fog;
  • 00032e15 OblivionDefault;
  • 00067198 OblivionElectrical;
  • 000671A1 OblivionMountainFog;
  • 000C0999 OblivionSigil;
  • 00067199 OblivionStorm (Oblivion);
  • 000836D5 OblivionStorm (Tamriel);
  • 0006bC8B OblivionStorm (MQ16);
  • 00038EEC Overcast;
  • 00038EF2 Rain;
  • 000C42DE Sigil Whiteout;
  • 00038EED Snow;
  • 00038EF1 Thunderstorm;
  • 00008BBC Thunderstorm (Kvatch);
  • 000452B5 SI - Summoning Weather (SE09);
  • 000825A6 SI - Jiggy Weather (SE13);
  • 00015883 SI - Gloom Storm (SE32);
  • 00044F58 SI - ClearBlue;
  • 00078801 SI - Clear;
  • 0006D221 SI - Clear01;
  • 0006D222 SI - Clear03;
  • 0008EF42 SI - ClearTrans;
  • 00044F59 SI - Cloudy;
  • 00044F5A SI - Fog;
  • 00079D76 SI - Mania Fog;
  • 00077C0A SI - Ordered Fringe;
  • 00077B28 SI - Overcast;
  • 00044F5C SI - Rain;
  • 00071D2F SI - TestAsh;
  • 00044F5D SI - Thunderstorm;
  • 00077B56 SI - WaitingRoomWeather;
  • 00041775 SI - TestBlissClear.

Почти все вышеприведенные консольные команды также работают в Fallout 3 и Fallout: New Vegas , т.к. эти игры сделаны на том же (усовершенствованном) движке Gamebryo.

Вопросы по применению консольных команд для вашего конкретного случая можно


2. Команды

2.1. Как читать таблицу команд

Когда команда требует аргументов, например "additem ", скобки <> обозначают, что этот (идентификатор) нужно заменить соответствующим кодом, а - нужным количеством чего-либо. Скобки не являются часть синтаксиса! Поэтому команду "additem " нужно писать, типа, "additem 0002299c 1"

2.2 Таблица команд

Команда

Зачем нужна

Описание

Команды вкл/выкл

Эти команды включают или выключают что-либо.

showsubtitle

показать субтитры диалогов

включает/отключает

искусственный интеллект

Эта команда может быть адресована:

1. Любому неписю (надо написать команду, ткнуть на него мышью и нажать ввод).

2. Самому герою ("player.tai"- произойдет полная парализация героя).

3. Всем сразу (если в команде не указана цель).

включает/отключает

боевой интеллект

Работает как и предыдущая, только парализует тех, кто вовлечен в драку.

включает/отключает

препятствия

Можно летать везде и беспрепятственно. Команда может быть адресована. Если ничего не написать после неё, то летать будет сам герой. Однако, лошадь считается отдельно от героя, и поэтому, если герой застрял на лошади где-либо, то нужно указать на лошадь.

контролирует

обнаружение окружения

Может также быть адресована. Если цель команды не выбрана, то выключается обнаружение всех неписей. Если непись атакует, то после этой команды он перестает видеть героя и драться с ним. Но эта команда не остановит стражников, идущих арестовывать героя.

выводит

отладочный текст

Отображает или убирает отладочный текст, включая информацию о "fps" (кадры в секунду).

летающая камера

Устанавливает расположение камеры от третьего лица.

включает/отключает туман войны

включает/отключает

полную подсказку

включает/отключает т траву

включает/отключает

"режим Бога"

Нет повреждений, Мана не тратится, все заклинания можно кастовать, полная невесомость предметов инвентаря.

включает/отключает

дальний ландшафт LOD

включает/отключает

листву

включает/отключает

все меню

Отличная фича для фотографа!

tmm <значение>

включает/отключает

все маркеры карты

Чтобы все показать <значение> должно быть 1, а 0 - все спрятать. Прикол, но спрячутся все маркеры - и городов тоже.
ts

включает/отключает

небо

включает/отключает

деревья

twf

включает/отключает

режим сетки

tws

рендеринг воды

fov [от 1 до 180]

Изменяет поле обзора

По умолчанию 75. Например, fov 125 .
Адресные команды Эти команды требует адресации на кого-либо или что-либо (можно вручную ввести "адрес" - ID , выбрать мышью в консоли что(кого)-либо или использовать команду с префиксом "player." для адресации на героя).
additem

добавляет предмет в инвентарь

См. список кодов предметов . Очень полезно добавить себе сразу кучу денег, например 10000 руб.: player.additem 0000000f 10000
removeitem

удаляет предмет из инвентаря

См. список кодов предметов .
addspell

добавляет заклинание

См. список кодов заклинаний .
removespell

удаляет заклинание

Его можно использовать для удаления встроенных и собственных заклинаний. См. список кодов встроенных заклинаний .
createfullactorcopy

клонирует персонаж

Это создает клон непися, даже если он уже мертв (можно создать и свой клон).
getav <атрибут/навык>

выдает текущие значения атрибута или навыка

<атрибут> < навык> - 21 навык игры
getbase av <атрибут/навык> выдает базовые значения атрибута или навыка <атрибут> - это либо восемь основных атрибутов (сила - strength, интеллект - intelligence и т.д.), либо 3 производных атрибута (Здоровье - health, Мана - magicka, Бодрость - fatigue, Грузоподъемность - encumbrance) и Навыки (blade, blunt, и др.). < навык> - 21 навык игры .В принципе, любые параметры можно посмотреть.
setav <атрибут/навык> <значение>

устанавливает значение атрибута /навыка

Не рекомендуется это делать, если вы хотите повысить уровень (см. ниже и ).
s etav <параметр > <значение >

Изменяет различные параметры цели

Значения от 1 до 100 означают процент эффекта , а значения 0 или 1 включение или выключение эффекта. Для большинства параметров значение " 0" убирает эффект .
kill

убивает цель

lock <значение>

закрывает замок

<значение> устанавливает сложность (1-99). 100 - это значит, что нужен будет ключ.
unlock

открывает замок

moveto <место>

телепортирует к цели

<место> - это идентификатор из колонки редактора Form ID , а не код локации, как в "coc" команде (см. ).
payfine

т штраф

Штраф будет уплачен, но героя не перенесет в тюрьму. Однако, все украденные вещи конфискуются. Их можно будет найти в тюряге в ящике вещественных доказательств.
placeatme

помещает цель перед героем

- это Form ID , который можно посмотреть в редакторе Construction Set (может быть предмет, непись и т.д.). Весь список кодов можно глянуть тут на PlanetElderScrol l . Перед героем появится клон объекта. Например, "player.placeatme 00028FB6" поместит перед героем копию орка, продающего дом в Скинграде (Shum gro-Yarug). В некоторых квестовых случаях, копия может и не работать, как оригинал.

Примечание: Полезна для "оживления" убитых (в неизвестном для герое месте) мастер-тренеров (типа мастера Разрушения, Стрельбы из лука), что частенько с ними случается.

resurrect

оживляет цель

setactorfullname <имя>

меняет имя героя

<имя> - имя, которое должно быть в кавычках, типа player.SetActorFullName "Самый крутой парень в нашем совхозе".
setcrimegold <штраф>

устанавливает штраф для цели

Если поставить значение 0, то это автоматически не остановит стражников, идущих арестовывать героя. Нужно будет все равно сдаться.
setlevel <значение>

изменяет уровень цели

stopcombat

Останавливает бой

Останавливает нападения непися. Но он может сразу снова ринуться в бой.
CloseOblivionGate

закрывает выбранный портал Обливиона

CloseCurrentOblivionGate

закрывает текущий портал Обливиона

Закрывает тот портал, внутри которого находится герой, и последний телепортируется из Обливиона на грешную землю Сиродила
getdisposition

показывает отношение непися к герою

Реальное отношение можно узнать через консоль командой getdisposition , где ID - идентификатор непися, отношение которого требуется узнать. То есть вы пишете в консоли getdisposition , затем мышью тыкаете на непися и жмете ввод. Реальное отношение может быть много больше 100.
coc <локация>

телепортирует к локации

См. список кодов локаций . Точно место телепортации может быть "очень неудобным" для героя.
getstage

возвращает текущую стадию указанного квеста

Или текущего квеста. 10 означает, что квест "принят для исполнения".
getstage <стадия>

устанавливает стадию указанного квеста

Стадии квеста можно посмотреть в редакторе.
s ets tage < стадия>

Устанавливает стадию указанного квеста

Эта команда устанавливает определенную стадию квеста с идентификатором ID . Применяется, когда квест "зависает". Используя команду SQT, можно определить идентификатор текущего квеста ID и его стадию.
CompleteQuest

завершает квест

Завершает текущий квест.
swdp

выводит того, кто видит героя

Информация о том, какие существа видят героя.
SetEssential < ID>

Делает цель неубиваемой

Делает NPC или существо с идентификатором ID неубиваемым (N=1) или убиваемым (N=0) .
Player.SetScale <значение>

Меняет рост героя

Изменяет размер героя 0 (наименьший) и 2 (наибольший). N - положительное действительное число с двумя знаками после запятой . Увеличение не прямопропорциональное, если поставит 2 , то это увеличит героя в 4-5 раз .
Player.SetActorRefraction

эффект хамелеона

Делает вас "хамелеоном". 0 - не хамелеон, 10 - 100% хамелеон.
Player.PayFineThief

заплатит штраф

Убирает штраф, но оставляет в инвентаре все украденные вещи. Убираются только деньги за штраф . Работает как и команда Player.PayFine, но более эффективна .
Player.SetFactionRank FactionID

Устанавливает ранг персонажа гильдии

Устанавливает определенный ранг в гильдии . N = 0.... 7, если N = -1, то это означает исключение из гильдии .
ID_цели.DuplicateAllItems

Делает дубликаты всех предметов

Делает дубликаты всех предметов в инвентаре героя, непися или в контейнере.
RemoveAllItems

убирает все предметы

Убирает все предметы выбранного непися или контейнера.
Disable

убирает предмет из игры

Убирает все, что угодно из игрового мира.
ModDisposition Player <значение>

изменяет отношение персонажа

Изменяет отношение одного NPC к другому или к герою.
SetBarterGold <значение>

устанавливает количество денег у торговца

SetIgnoreFriendlyHits 1

Изменяет реакцию персонажа на удары героя

Изменяет реакцию непися-друга на удары по нему .
SetOwnership

устанавливает права собственностина предмет, лошадь

Жмите на понравившемся предмете, лошади и это все станет вашим!
SetCellOwnership

устанавливает прав собственностина помещение

SetQuestObject

признак квестового предмета

Устанавливает признак квестового предмета в инвентаре. N =1 - предмет квестовый, из инвентаря не выбросить (полезная страховка, чтобы не выбросить нужное). N = 0 предмет не квестовый.
Другие команды Не относятся к какой-либо категории.
advlevel

повышает уровень героя

Появится диалог повышение уровня. Уровень героя повысится, но навыки его основные останутся прежними. Т.е. для нормального перехода на следующий уровень повысить навыки и за предыдущее читерское повышение.
advskill <навык>

повышает навык героя

Вот это можно безопасно использовать для повышение навыка (в отличие от player.setav <навык> <уровень> и modpcs <навык> <уровень>), т.к. эта команда не "замораживает уровень навыка".
caqs

завершает все стадии квеста

Полное завершение всех (!) квестов игры.
help

Выводит помощь по командам

Показывает все команды консоли.
ModPCMiscStat < номер_статистики> <значение>

добавляет (отнимает) значение к определенной статистике

modpca <атрибут> <значение>

добавляет значение пунктов к атрибуту

modpcs <навык> <значение>

Добавляет значение пунктов к навыку

Модификация навыка. Имя навыка пишется без пробелов, типа "handtohand" (рукопашный бой) Внимание! В непропатченной версии эта команда "замораживает" навык на новом уровне. Однако, навык снова начинает расти, когда реальный опыт героя сравняется с требуемым для данного значений навыка. Т.е. герой должен отработать это повышение. Команда advskill <навык> <значение> разрешит эту проблему, если изменит внутреннее значение навыка на тоже количество очков.
movetoqt

телепортирует к цели стадии квеста

Полезна, если где-то застряли.
prid

выбор по идентификатору

Выбор объекта по его ссылочному идентификатору refid так, как если бы его выбрали мышью из консоли.
psb

добавляет все заклинания

qqq

Выход из игры, минуя меню

save <имя>

сохраняет игру

Сохраняет игру под именем. Если написать необязательную "1", то это сохранит и текстовый файл (имя.esm.txt), содержащий информацию о сохраненке.
set <переменная > to <значение >

устанавливает глобальную переменную

Устанавливает значение <значение > глобальной переменной <переменная > . Команда "show" покажет текущее значение переменной.
setdebugtext

Выбирает категорию отладочной информации

Выбирает то, что показывает команда "tdt".
setpcfame <значение>

устанавливает добрую славу героя

setpcinfamy <значение>

устанавливает дурную славу героя

SetWeather

изменяет погоду

show

показывает текущее значение глобальной переменной

showbirthsignmenu

смена знака рождения

Используя эти коды, Вы можете поменять то, что Вам нужно, но при этом сбросятся Ваши достижения, а то и просто заглючат, и будут все навыки, например, под 5-9 на 40 уровне. Или, наоборот, что-то под 255 подпрыгнет... Даже если Вы не внесли никаких изменений, развитие навыков всё равно сбросится. Использовать НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!

Примечание . Для кода showracemenu есть способ безболезненно им воспользоваться, если Вы хотите провести изменения внешнего облика, не затрагивающие более ничего - например, поменять причёску или изменить возраст. Для этого введите код, внесите изменения своему персонажу и, не закрывая этого окна, нажмите Esc, а затем сохранитесь. Сразу же загрузите новый сейв. Внешний вид Вашего персонажа изменится, а всё остальное останется именно таким, каким и было. Достижения в развитии навыков не сбросятся. Но! Обязательно сохраняйтесь в новый сейв, дабы не испортить игру, и проверяйте, действительно ли все значения не изменились, а также не исчезли ли активные магические эффекты. (Примечание Investigator"a).

showclassmenu

смена класса

showracemenu

раскрывает меню, в котором вы можете поменять расу, пол и настроить внешний вид героя

sexchange

смена пола

Да, да, да! Теперь это можно и в игре.
r eseth ealth Полное здоровье! Не дайте себе умереть
sq

показывает все квесты

Показывает все квесты игры и их текущие стадии.
sqt

показывает текущий квест

ssg

создает окно с полной графикой момента

Нужно нажать Alt-Tab, и переключиться из Обливиона. Лучше это жать из консоли.
EnablePlayerControls Включает управление героем в те моменты, когда оно по сюжету отключается. Если глюконуло, то перезагрузитесь и ведите снова.
ModAmountSoldStolen <значение>

устанавливает сумму украденных предметов

Устанавливает количество полученного золота за сворованные вещи.

3. Использование команд консоли

3.1. Найти непися

Есть возможность не клонировать непися командой player.placeatme, а телепортнуться к нему. Это сложнее, но не создает клона, что может повлиять на геймплей.

Вызовите консоль;

3.2. Контроль порталов Обливиона

Если ввести в консоли команду CloseOblivionGate, кликнуть на портал Обливиона и нажать ввод, то портал закроется.

Если ввести в консоли, когда герой находится в Обливионе, CloseCurrentOblivionGate , то портал закроется, а герой будет перенесен за обратно в Сиродил.

3.3. Вампиризм и лечение вампиризма через консоль
Это сработает, даже если вы уже были вампиром и излечились, получив иммунитет к нему. Введите set PCVampire to 2 и Player.SetAV Vampirism 25 . Все, вампирюга! И никаких предварительных заболеваний гемофилией. Причем, сразу получаете 50% способности вампиризма, так что не вводите эти команды на солнце.
Лечение вампиризма можно осуществить двумя способами.

1. Добавить в инвентарь зелье "Лечение вампиризма" консольной командой Player.AddItem 977E4 1 и выпить натощак. Но это может по разным причинам и не сработать. Тогда используйте второй способ.

2. Ввести последовательно все эти команды:
Set PCVampire to -1
player.setfactionrank playervampirefaction -1
player.removespell vampirism100
player.removespell vampirism75
player.removespell vampirism50
player.removespell vampirism25
player.removespell vampirism100att
player.removespell vampirism75att
player.removespell vampirism50att
player.removespell vampirism25att
player.removespell vampirism100skills
player.removespell vampirism75skills
player.removespell vampirism50skills
player.removespell vampirism25skills
player.removespell vampirehunterssight
player.removespell vampireembraceofshadows
player.removespell vampirereignofterror
player.removespell vampireseduction

Назад

Oblivion: Консольные команды
В данной статье приведены некоторые команды, которые можно ввести во время игры в игровой консоли и тем самым совершить некоторые манипуляции над персонажем и миром игры. Тут приведена только небольшая часть существующих команд и функций.

Вызов консоли в игре осуществляется нажатием на клавишу ‘~’. Для ввода команды нужно открыть консоль ‘~’, набрать нужную команду и нажать Enter. Закрытие консоли осуществляется при помощи той же клавиши ‘~’.

Help – выдает список команд debug-ра с кратким описанием на английском.

ToggleGodMode(TGM) - включает и отключает режим бога. В режиме бога повреждения персонажу не наносятся, магика и запас сил не расходуются, перегрузка вещами не наступает.

Манипуляции с картой
ShowMap – ставит маркер на карте
Синтаксис команды: ShowMap MapMarkerID, enableFastTravel – отмечает на глобальной карте место нахождения объекта MapMarkerID. Параметр enableFastTravel не обязателен и отвечает за возможность быстро путешествовать к объекту (enableFastTravel=1)

ToggleFogOfWar (tfow) – включает, выключает туман войны.

ToggleMapMarkers (tmm) – показывает все объекты на глобальной карте.
ToggleMapMarkers 1 – показать все, ToggleMapMarkers 0 скрыть все.

Манипуляция предметами и заклинаниями
AddItem – добавляет предмет в инвентарь
Синтаксис функции: AddItem ObjectID, Count
Для добавления предмета в инвентарь персонажа в консоли надо писпть Player.AddItem ObjectID, N
Пример: player.additem 00000A 1
В качестве ObjectID используется не EditorID, а FormID Т.е. player.additem lockpick 1 – не верная команда. FormID можно посмотреть в редакторе, поле с его значением находится сразу за полем с EditorID, но его можно не заметить, так как ширина минимизирована.

RemoveItem – удаляет предмет из инвентаря. Синтаксис аналогичен AddItem, только может быть (а может и не быть) еще один параметр.

PlaceAtMe – добавляет некий объект
Синтаксис функции: Player.PlaceAtMe ItemID, N, distance, direction - поместит N объектов ItemID в направлении direction на расстоянии distance от персонажа. Эта команда работает и с предметами и с НПС, и с монстрами. Направление (direction): 0-спереди, 1-сзади, 2 –слева, 3-справа.
При вводе команды при помощи консоли тут надо также в качестве ItemID использовать FormID, а не EditorID.

AddSpell – добавляет заклинание указанному персонажу/
Player. AddSpell SpellID – добавляет спел с идентификатором SpellID в книгу игрока.

RemoveSpell – удаляет заклинание из списка, синтаксис аналогичен синтаксису AddSpell.

Команды быстрого передвижения
CenterOnCell (coc) - перенос персонажа в указанную локацию.
Синтаксис: CenterOnCell CellID – перенос персонажа в локацию с идентификатором CellID.

CenterOnExterior (coe) - перенос персонажа в указанную ячейку текущего района.
Синтаксис: CenterOnExterior X Y – переносит персонажа в ячейку текущего района с координатами (X,Y). Название локации (CellID) и координаты ячеек (X,Y) можно посмотреть в редакторе TES Construction Set.

Изменение параметров персонажа
ModPCAttribute (modpsa) – увеличивает значение характеристики персонажа.
Синтаксис команды: ModPCAttribute StatName, N – увеличивает параметр StatName на N единиц.
Например, введенная в консоли команда ModPCAttribute Strength, 1 или (ModPCA Strength, 1) увеличит силу вашего персонажа на 1.
В качестве StatName можно использовать следующие параметры: Strength – сила Speed – скорость
Intelligence – интеллект Endurance – выносливость
Willpower – сила воли Personality – привлекательность
Agility – ловкость Luck - удача
Команда ModPCAttribute увеличивает постоянную «базовую» часть характеристики.

ModPCSkill (modpcs) – увеличивает значение навыка персонажа.
Синтаксис: ModPCAttribute SkillName N – происходит увеличение параметра SkillName на N пунктов.
В отличии от команды ModPCAttribute в команде ModPCSkill параметр N не может быть отрицательным, т.е. понижать значение навыка командой ModPCSkill нельзя. Для понижение значения навыка можно воспользоваться функцией SetActorValue.
Пример: Если набрать в консоли ModPCSkill Blade 1, то произойдет увеличение навыка лезвия на единицу.
SkillName может иметь следующие значение: Armorer Alchemy Acrobatics
Athletics Alteration LightArmor
Blade Conjuration Marksman
Block Destruction Mercantile
Blunt Illusion Security
HandToHand Mysticism Sneak
HeavyArmor Restoration Speechcraft

SetActorValue (SetAV) – функция устанавливает новое значение параметра у указаного персонажа.
Синтаксис: SetActorValue StatName value Пример. Player.SetActorValue Alchemy 50 - установит навык алхимии персонажа равным 50. В качестве StatName можно использовать: Strength Intelligence Willpower
Agility Speed Endurance
Personality Luck Health
Magicka Fatigue Encumbrance
Acrobatics Armorer Athletics
Blade Block Blunt
HandToHand HeavyArmor Alchemy
Alteration Conjuration Destruction
Illusion Mysticism Restoration
LightArmor Marksman Mercantile
Security Sneak Speechcraft
Aggression Confidence Energy
Responsibility Bounty MagickaMultiplier
NightEyeBonus AttackBonus DefendBonus
CastingPenalty Blindness Chameleon
Invisibility Paralysis Silence
Confusion DetectItemRange SpellAbsorbChance
SpellReflectChance SwimSpeedMultiplier WaterBreathing
WaterWalking StuntedMagicka DetectLifeRange
ReflectDamage Telekinesis ResistFire
ResistFrost ResistDisease ResistMagic
ResistNormalWeapons ResistParalysis ResistPoison
ResistShock Vampirism Darkness
ResistWaterDamage

ModActorValue (ModAV) – функция изменят значение параметров у указаного персонажа.
Синтаксис: ModActorValue StatName value
Пример: Player. ModActorValue Speed -10 – уменьшит скорость персонажа на 10 п. В качестве StatName можно брать теже значения, что и для SetActorValue.

GetActorValue(GetAV) – возвращает значение параметра.
Синтаксис: GetActorValue StatName

GetBaseActorValue – возвращает базовое значение параметра. Синтаксис такой же как и у GetActorValue.

SexChange – смена пола на противоположный.

showracemenu - вызывается меню выбора расы.
showclassmenu - вызывается меню выбора класса.
showbirthsignmenu - вызывается меню выбора знака.
После подтверждения статистики персонажа устанавливаются заново.

Фракции и отношения к персонажу
ModFactionReaction – функция изменяет реакцию фракции.
Синтаксис: ModFactionReaction FactionID, TargetFactionID, N - изменяет отношение фракции FactionID к фракцию TargetFactionID на N единиц.
Пример: ModFactionReaction FightersGuild playerFaction 10 – улучшит отношение гильдии воинов к персонажу на 10 единиц.

Нажмите кнопку «~», чтобы открыть консоль и вводить команды. Некоторые команды предполагают, что перед вызовом нужно выбрать объекты мышью. Иногда консоль не вызывается по нажатию клавиши, в этом случае может помочь параметр -devuser , добавленный к файлу запуска игры.

addspell X — добавить герою заклинание номер X;

advlevel — добавить уровень (level) герою;

advskill skill X — увеличивает уровень навыка на X, например advskill blade 4;

caqs — завершает задание (quest);

coc testinghall — телепортировать игрока в область со всеми объектами, монстрами и собеседниками (NPC) игры;

coc toddtest — телепортировать игрока в область тестирования;

hairtint (red/green/blue) — меняет цвет волос;

help — показать список консольных команд;

kill — убить выбранный объект;

lock X — закрыть замок или емкость;

modpca атрибут X — добавляет X очков к атрибуту (например, удаче (luck));

modpcs навык X — добавляет X очков к навыку (skill);

movetoqt — телепортировать игрока к цели задания;

player.additem 0000000F "X" — добавляет X монет;

player.additem номер_вещи количество — добавляет заданную вещь;

player.completequest X — уничтожает, но не завершает выбранное задание (quest);

player.payfine — стражники перестают атаковать героя, и выкуп выплачивается;

player.removeitm X количество — убирает объект номер X;

player.removespell X — убрать заданное заклинание;

player.setAV X — увеличить или уменьшить способность (ability) или атрибут (attribute) на X;

player.setcrimegold X — установить размер награды за голову героя в X (чтобы убрать награду, вводите 0), может не работать в черте города;

player.setlevel X — меняет уровень (level) героя на X (от 1 до 255);

player.setstage номер_задания этап — переводит задание в необходимый этап;

pov X или setcamerafov X — меняет угол видения на X (по умолчанию он равен 75);

psb — добавляет герою все заклинания (spells);

qqq — выход из игры;

resurrect — воскресить выбранного монстра или героя;

setpcfame — установить уровень известности (fame);

setpcinfamy — установить уровень дурной славы (infamy);

setscale X — изменить размер объекта в X раз (от 0,5 до 2; 1 — обычный размер);

SexChange — меняет пол;

showbirthsignmenu — позволяет сменить знак зодиака (birthsign);

showclassmenu — позволяет сменить класс (class);

showfullquestlog X — показать все записи для задания номер X;

showquestlog — показать записи по заданию;

showquestlog 0 — показать записи по текущему заданию;

showquestlog 1 — показать записи по завершенному заданию;

showquesttargets — показать цели текущего задания;

showracemenu — позволяет сменить имя (name), расу (race), внешний вид (appearance);

showsubtitle — включить/выключить титры при разговорах;

ssg — создает окно просмотра сценария;

tai — переключить искусственный интеллект;

tcai — переключить боевой искусственный интеллект;

tcl — включить/выключить столкновения героя с объектами;

tdt — включить экран отладки;

tfc — «ufo cam», свободная камера;

tfh — показать/спрятать подсказку;

tfow — включить/выключить «туман войны»;

tg — показать/спрятать траву;

tgm — неуязвимость;

tll — включить/выключить LOD;

tlv — показать/спрятать листья;

tm — включить/выключить меню;

togglemapmarkers — показать все области (locations) на карте;

ts — включить/выключить небо;

tt — включить/выключить деревья;

tws — включить/выключить воду;

unlock — открывает выбранную дверь или емкость.

Многие коды (в частности, additem ) требуют в качестве параметра шестнадцатеричные коды объектов. В отличие от стандартных десятеричных кодов, шестнадцатеричные используют 16 цифр вместо 10. Цифры от 0 до 9 не меняют свой смысл, а за ними добавляются знаки A, B, C, D, E, F, означающие числа от 10 до 15 в десятеричной системе счисления. Запись «10» в шестнадцатеричном коде на самом деле означает 16, «11» — 17 и так далее.

Таким образом, диапазон чисел от 108 до 10C включает 108, 109, 10A, 10B и 10C, а диапазон от 509 до 510 состоит из 509, 50A, 50B, 50C, 50D, 50E, 50F и 510. Из игровых объектов можно выделить группы:

от 0002299C до 000229A5 — стальные и эльфийские доспехи;

от 000229A6 до 000229B2 , от 00048981 до 00048992 — одежда,

от 0001FED0 до 0001FED2, от 000ADD4E до 000ADDAA, от 0018AE4B до 0018AE4F — доспехи Imperial;

от 000CA152 до 000CA159 — уникальное оружие;

от 000CA10F до 000CA11C — уникальные доспехи;

от 000CA11D до 000CA120 — уникальные свитки;

от 000CA121 до 000CA12C — уникальная одежда и кольца;

от 0002C212 до 0002C24E , от 0003633F до 0003635C , от 0003E9AE до 0003E9C1 — разнообразные доспехи;

от 00098417 до 0009845D — кольца, ожерелья, амулеты;

от 000387A6 до 000387BE , от 0003A856 до 0003A867 , от 0003B3FF до 0003B40F , от 0003D7B7 до 0003DB26 , от 000977C3 до 000977D2 — оружие.

Большие расстояния приятны для прирожденных путешественников: какое приключение нынче обходится без дальней дороги! К сожалению, уже во второй раз путь не приносит такого же удовольствия. Разработчики предусмотрели возможность мгновенного перемещения по областям: достаточно ввести код «coc место » (без кавычек, разумеется). Журнальный формат не позволил привести полный список доступных областей, но даже сокращенный список важнейших областей игры поможет попасть в нужный район. Да здравствует магическое метро!

Amelion Tomb — AmelionFamilyTomb;

Ancestor Moth Crypt — TempleOfTheAncestorMothCrypt;

Anga — Anga;

Anutwyll — Anutwyll;

Anvil Lighthouse — AnvilLighthouse;

Arpenia — Arpenia;

Atatar — Atatar;

Bawn — Bawn;

Bedrock Break — BedrockBreak;

Belda — Belda;

Beldaburo — Beldaburo;

Belletor"s Folly — BelletorsFolly;

Book Warehouse — WarehouseBooks;

Borba"s Goods and Stores — CheydinhalBorbasGoodsandStores;

Carac Agaialor — ParadiseCamoranFortress;

Castle Bravil Barracks — BravilCastleBarracks;

Castle Bruma Barracks — BrumaCastleBarracks;

Castle Chorrol Barracks — ChorrolCastleBarracks;

Castle Kvatch Passageway — KvatchCastlePassageway;

Castle Leyawiin County Hall — LeyawiinCastleCountyHall;

Castle Skingrad Barracks — SkingradCastleBarracks;

Castle Varaldo Interior — CastleVaraldo;

Catacombs — JakbenTombInterior;

Ceyatatar — Ceyatatar;

Clothing Warehouse — WarehouseClothes;

Crime Warehouse — WarehouseCrime;

Crowhaven — Crowhaven01;

Culotte — Culotte;

Dagon Shrine — LakeArriusShrineDagon;

Dark Fissure — DarkFissure;

Dasek Moor — DasekMoor;

Drakelowe — DrakeloweFarm;

Elenglynn — Elenglynn;

Eyes of the Serpent — PalePass01;

Fanacas — Fanacas;

Fanacasecul — Fanacasecul;

Fighting Dojo — WarehouseFight;

Fire and Steel — ChorrolFireAndSteel;

Fort Alessia — FortAlessia;

Fort Ash — FortAsh01;

Fort Aurus — FortAurus;

Fort Black Boot — FortBlackBoot;

Fort Blueblood — FortBlueBlood;

Fort Caractacus — FortCaractacus;

Fort Carmala — FortCarmala;

Fort Cedrian — FortCedrian01;

Fort Chalman — FortChalman;

Fort Coldcorn — FortColdcorn;

Fort Cuptor — FortCuptor;

Fort Dirich — FortDirich;

Fort Doublecross — FortDoublecross;

Fort Empire — FortEmpire;

Fort Entius — FortEntius01;

Fort Facian — FortFacian;

Fort Farragut — FortFarragut;

Fort Flecia — FortFlecia;

Fort Gold-Throat — FortGoldThroat;

Fort Hastrel — FortHastrel01;

Fort Homestead — FortHomestead01;

Fort Horunn — FortHorunn;

Fort Irony — FortIrony;

Fort Istirus — FortIstirus;

Fort Linchal — FortLinchal;

Fort Magia — FortMagia;

Fort Naso — FortNaso;

Fort Nikel — FortNikel;

Fort Nomore — FortNomore;

Fort Ontus — FortOntus;

Fort Rayles — FortRayles;

Fort Redman — FortRedman01;

Fort Redwater — FortRedwater01;

Fort Roebeck — FortRoebeck01;

Fort Scinia — FortScinia01;

Fort Sejanus — FortSejanus01;

Fort Strand — FortStrand01;

Fort Sutch — FortSutchInterior;

Fort Teleman — FortTeleman;

Fort Urasek — FortUrasek;

Fort Variela — FortVariela;

Fort Virtue — FortVirtue;

Fort Vlastarus — FortVlastarus;

Fort Wariel — FortWariel;

Fort Wooden Hand — FortWoodenHand01;

Garlas Agea — GarlasAgea;

Gottlefont Priory — GottlefontPrioryMonastery;

Great Wold Interior — GretWold;

Greyland — Greyland;

Gweden Farm — GwedenFarmInterior;

Hame — Hame;

Hammer and Axe — BrumaHammerAndAxe;

Hammer and Tongs — SkingradHammerAndTongs;

Harborside Warehouse — AnvilHarborsideWarehouse;

Harm"s Folly — HarmFolly;

Henantier"s Dream — DreamHub;

Hrotanda Vale — HrotandaVale;

Kemen — Kemen;

Knights of the Thorn Headquarters — CheydinhalKnightsoftheThorn;

Lighting Warehouse — WarehouseLight;

Lindai — Lindai01;

Lipsand Tarn — LipsandTarn;

Mackamentain — Mackamentain;

Malada — Malada01;

Miscarcand — Miscarcand01;

Morahame — Morahame;

Moranda — Moranda;

Mouth of the Serpent — PalePass;

Nagastani — Nagastani;

Narfinsel — Narfinsel;

Nenalata — Nenalata;

Nenyond Twyll — NenyondTwyll;

Ninendava — Ninendava;

Niryastare — Niryastare;

Nonungalo — Nonungalo;

Nord Winds — BrumaNordWinds;

Nornal — Nornal;

Nornalhorst — Nornalhorst;

Northern Goods and Trade — ChorrolNorthernGoodsAndTrade;

Novaroma — BrumaNovaroma;

Odiil Farm — OdiilFarm;

Olav"s Tap and Tack — BrumaOlavsTapAndTack;

Ondo — Ondo;

Piukanda — Piukanda;

Redwater Slough — RedwaterSlough;

Rielle — Rielle;

Roland Jenseric"s Cabin — RolandJensericsCabin;

Sage Glen Hollow — SageGlenHollow;

Sancre Tor — SancreTor01;

Sardavar Leed — SardavarLeed;

Sedor — Sedor;

Sercen — Sercen;

Serpent"s Trail — SerpentsTrail;

Shardrock Interior — Shardrock;

Shetcombe Farm — ShetcombeFarm;

Silorn — Silorn;

Talos Plaza Sewers — ImperialSewerSystemTalosPlaza;

Talwinque — Talwinque;

Telepe — Telepe;

Temple of the Ancestor Moths — TempleOfTheAncestorMothMonastery;

Tent — KvatchTent01;

The Beast"s Maw — TheBeastsMaw;

The Hunter"s Run — HuntersRun01;

The Oak and Crosier — ChorrolTheOakandCrosierTavern;

Trumbe — Trumbe;

Two Sisters Lodge — SkingradTwoSistersLodge;

Upper Class Clutter Warehouse — WarehouseUpperClass;

Vahtacen — Vahtacen;

Varondo — Varondo;

Veyond — Veyond;

Vilverin — Vilverin;

Vindasel — Vindasel;

Weatherleah — WeatherleahInterior;

Welke — Welke;

Wendelbek — Wendelbek;

Wendir — Wendir;

Wenyandawik — Wenyandawik;

Weye — Weye;

Weynon Lodge — WeynonPrioryLodge;

White Stallion Lodge — WhiteStallionLodgeInterior;

Whitmond — WhitmondFarm.

" itemprop="image">

Читы на Обливион: полный список всех читов, кодов к игре TES: Oblivion! Читы на оружие, навыки, деньги, броню и все остальные игровые параметры!

Несмотря на выпуск сверхпопулярного The Elder Scrolls: Skyrim, многие поклонники известной серии игр от Bethesda предпочитают проводить время в вышедшей почти двенадцать лет назад четвертой части – Oblivion. Игра хоть и не блещет по нынешним меркам красивой графикой, но зато предлагает геймерам десятки часов интересных квестов, огромный открытый мир для исследования и широкий простор для творчества. За время существования проекта народными умельцами были выпущены тысячи разнообразных модов, преображающих графику и добавляющих глубины игровому процессу.

Многим поклонникам Oblivion, решившим облегчить себе прохождение или желающим протестировать какие-нибудь игровые возможности, очень пригодятся описанные ниже коды. С их помощью можно разжиться новым оружием и броней, быстро прокачать персонажа или даже получить неуязвимость.

Как вводить читы на Обливион Золотое Издание

Здесь разработчики не стали выдумывать ничего нового и оставили привычную для большинства игр консоль, которую игроки могут вызвать нажатием на клавишу тильда “~” – она же буква Ё на стандартной русскоязычной клавиатуре. Чтобы команда была применена, достаточно ввести нужную последовательность символов (в каком регистре будут буквы, значения не имеет) и нажать Enter. Все должно заработать без рестартов и перезагрузок.

Так как коды вводятся латиницей, некоторые геймеры, у которых стандартный язык системы русский, могут столкнуться с проблемами во время ввода команд. На некоторых версиях игры язык банально не переключается комбинациями горячих клавиш (Alt+Shift, Ctrl+Shift и пр.). В этом случае вы должны будете перейти в Панель управления вашего Windows, найти там меню, отвечающее за языковые настройки, и выставить по умолчанию английский. Проблема будет решена.

Основные чит-коды для Oblivion

Здесь перечислены самые основные и самые востребованные консольные команды, применение которых выручит практически в любой трудной ситуации:

  • TGM – божественный режим, персонаж становится неуязвимым ко всем видам атак и воздействию окружающей среды (The God Mode).
  • PSB – мгновенное получение всех заклинаний. Обратите внимание! В связи с большой нагрузкой на процессор ПК во время ввода данной команды, пользователи некоторых систем могут столкнуться с неожиданным закрытием игрового клиента. Кроме того, сам чит является необратимым. Вернуть исходное состояние можно лишь тогда, когда вы загрузите чистое сохранение до использования PSB.
  • TMM – команда, отвечающая за открытие и закрытие маркеров для быстрых перемещений по игровому миру. Вводя “TMM 1”, вы разблокируете все доступные телепорты, а прописав тот же чит со значением 0, наоборот, заблокируете.
  • TFOW – включение/отключение тумана войны на карте игрового мира.
  • TCL – персонаж сможет летать и проходить сквозь стены. Чтобы вернуть все в первоначальное состояние, достаточно повторно ввести в консоли ту же последовательность символов. Во избежание непредсказуемых последствий, не делайте этого, когда ваш персонаж находится внутри текстуры какого-нибудь объекта.
  • TFC – возможность управлять камерой в свободном режиме. Выглядит это подобно предыдущему чит-коду, только теперь сам герой остается в том же положении, в то время как непосредственно экран двигается. Это могут использовать люди, которые любят делать красивые внутриигровые скриншоты с нестандартных ракурсов.
  • TAI – ответственная за отключение искусственного интеллекта компьютерных союзников/противников и нейтральных NPC. Все существ в игровом мире оставляют свои занятия и застывают неподвижно.
  • AdvLevel – прокачка героя на один уровень. Чтобы достигнуть желаемого уровня, нужно будет несколько раз ввести этот чит.
  • Player Set.Level [значение] – если учесть тот факт, что максимальным уровнем персонажа в Обливионе является 255-й, желающим прокачаться до конца будет проблематично использовать предыдущую команду. Прописав данный код с числовым параметром, вы можете сразу задать нужный уровень.
  • KillAll – позволяет уничтожить все живое в определенном радиусе от игрока. Отличная возможность легко выйти победителем из неравного боя с превосходящими по силе и числу противниками.
  • SexChange – дает возможность в любой момент перевыбрать пол вашего протагониста.
  • ShowBirthSignMenu – аналогичный предыдущему пункт, только теперь изменения коснутся знака зодиака персонажа.
  • ShowClassMenu – выберите заново класс. Важно! Многие использующие этот чит геймеры столкнулись с неприятным глюком, выражающемся в полном сбросе приобретенных уровней. По предположениям некоторых людей, виновата в этом определенная версия игры.

Также многие пользователи ищут читы на Обливион на деньги, но специализированная команда для быстрого обогащения отсутствует. Но к счастью, так как золото является одним из предметов в инвентаре, вы можете “наколдовать” его при помощи player.additem F [численное значение]. Какое количество введете, такое и появится у вашего персонажа. Аналогичным образом можно поступить и с другим популярным расходником – отмычками, только вместо F в команде следует поставить букву A.

Полезные системные команды

Перечень консольных читов из данного списка не влияет не игровой процесс, но позволяет геймерам упростить в некоторых моментах свое пребывание в Обливионе и сэкономить время на выполнении обыденных действий.

  • QQQ – мгновенный выход из игры, минуя все дополнительные меню. Это куда надежнее, чем если бы вы просто нажали известную комбинацию Alt+F4 и потом столкнулись с возможной ошибкой, сообщающей о некорректном предыдущем запуске. Примите во внимание, что при быстром выходе не происходит автоматического сохранения, поэтому, если на то есть необходимость, стоит прожать quicksave.
  • ShowSubtitle – при общении с тем или иным персонажем речь будет дублироваться субтитрами. Повторный ввод снова отключит надписи на экране.
  • TM – убирает с экрана все элементы интерфейса, маркеры карты и прочие визуальные подсказки, позволяя игроку насладиться качеством картинки и полностью погрузиться в атмосферу игры. Если вы любите делать кинематографичные скриншоты, возьмите этот чит на заметку.
  • TWF – узкоспециализированная команда для моддеров, позволяющая увидеть сетку объектов. Рядовым геймерам не пригодится.
  • TFH – показ справочной информации.
  • Save [имя] – альтернативный способ сохранить игру. Поле имя будет названием вашего сейва, которое обязательно следует вводить на английской раскладке.
  • TDT – включение/отключение отображения отладочной информации. После ввода на экране появится несколько индикаторов. Один покажет встроенный счетчик частоты кадров, другой – вашу текущую позицию на карте (конкретные координаты X и Y), третий – текущее игровое время и т.д.

Взаимодействие с выделенными объектами

Большая часть консольных команд для Обливиона уже включает объекты для их применения, но иногда требуется указать тот или иной предмет, персонажа (NPC) и пр. Чтобы это сделать, достаточно подойти на достаточно близкое расстояние, кликнуть левой кнопкой мыши по нужному объекту, чтобы взять его в таргет, и открыть консоль для ввода команды. Подобным способом применяются всего пять читов:

  • TCAI – отключение искусственного интеллекта у конкретного персонажа. Повторный ввод восстанавливает “мозговую функцию”. Если прописать код, не выделяя субъекта, он по умолчанию распространится на всех живых существ в игре.
  • Tdetect – делает вас невидимым для конкретного персонажа или, если не выделить никого предварительно мышкой, для всех окружающих NPC. Можно бегать вокруг абсолютно безопасно, будто бы на вас действует невидимость.
  • Resurrect – дает возможность воскресить выделенное существо, например, вашего павшего в бою компаньона.
  • Unlock – быстрое вскрытие замка на указанном объекте, будь то хорошо защищенная дверь или сундук с сокровищами.
  • Kill – быстрое убийство указанного персонажа/существа.

Обратите внимание! Команды, особенно последняя, могут не срабатывать с важными сюжетными персонажами/объектами, влияние на которые может “поломать” сюжетную линию игры. К примеру, если вы попытаетесь убить при помощи последнего чита значимого NPC, он лишь на время потеряет сознание, а потом встанет как будто бы ничего и не происходило.

Читы на Обливион Золотое Издание на навыки

Прокачка навыков в Oblivion – процесс довольно длительный, поэтому далеко не каждому путешественнику по фантазийному миру захочется заниматься повторением одних и тех же действий вместо очередной захватывающей миссии. Хорошо хоть соответствующая консольная команда существует, которая решает все проблемы. Достаточно лишь ввести player.setav [имя навыка] [численное значение], чтобы мгновенно осуществить прокачку. Расшифровку всех наименований вы можете посмотреть ниже:

  • Acrobatics – акробатический навык
  • Alchemy – мастерство алхимии
  • Alteration – навык изменения
  • Armorer – мастерство оружейника
  • Athletics – атлетика
  • HandtoHand – эффективность в рукопашном бою
  • HeavyArmor – навык ношения тяжелых доспехов
  • Illusion — иллюзионист
  • LightArmor – навык ношения легких доспехов
  • Marksman – стрельба из луков и другого оружия дальнего боя
  • Mercantile – умение торговать
  • Mysticism – навык мистицизма
  • Restoration – навык восстановления
  • Security – умение взламывать замки
  • Sneak – скрытное перемещение
  • Speechcraft – мастерство красноречия
  • Blade – обращение с клинками
  • Block – возможность блокировать атаки врагов
  • Blunt – навык обращения с дробящим оружием
  • Conjuration – навык колдовства
  • Destruction — разрушение

Читы на Обливион на навыки можно использовать как для повышения характеристик выше текущего уровня, так и для понижения. Процедура будет аналогичной, но на всякий случай сделайте резервное сохранение перед экспериментированием.

Базовые характеристики и атрибуты

Три основных параметра персонажа – здоровье, запас сил и магия, имеют большое значение при прохождении игры. К примеру, покончив с несколькими поручениями гильдии магов, персонаж сможет заняться собственноручным созданием заклинаний с различными характеристиками – урон, удар по области, отрицательные эффекты и пр. И чем сильнее волшебство, тем больше магической энергии оно будет потреблять. И это не единственная подобная ситуация в игре. Решается вопрос дефицита нужного параметра командой player.setav [наименование характеристики] [численное значение].

Health отвечает за здоровье персонажа, Magicka за магию, а Fatique — за выносливость. Игрой для каждого из указанных параметров установлено численное ограничение, равняющееся 65535 единицам. Соответственно, если игрок попытается накрутить характеристику сверх меры, чит-код попросту не сработает. И никакие сторонние приложения изменить это не смогут. Что касается атрибутов, которые оказывают на возможности вашего протагониста не менее существенное влияние, их лимит ограничивается 225 очками, а команда для улучшения прописывается в консоли как modpca [имя атрибута] [численное значение]. Всего их восемь штук, прописывать следует на английском языке.

  • Strength – уровень силы вашего протагониста
  • Intelligence – интеллектуальный показатель
  • Willpower – атрибут силы воли
  • Agility – уровень ловкости
  • Speed – характеристика скорости
  • Endurance – характеристика выносливости
  • Personality – атрибут обаятельности
  • Luck – удача персонажа

Команды могут работать как для прокачки вашего героя, так и для отката изменений. Вы всегда сможете протестировать персонажа в различных ситуациях с разными характеристиками (особенно актуально для любителей создавать пользовательские модификации).

Оружие, броня и другие предметы

Выше было рассмотрено несколько быстрых способов осуществить прокачку персонажа, но нужно понимать, что не только развитые навыки делают из созданного вами героя первоклассного бойца – не меньшее значение имеет и его экипировка. Искать самые редкие и мощные по характеристикам предметы бывает сложно, особенно если игра не выдает никаких подсказок по поводу их возможного местоположения. Поэтому одни игроки днями напролет ищут нужный лут, а другим, особо нетерпеливым, на помощь приходят читы на Обливион Золотое Издание на оружие и броню.

Пользователю достаточно прописать команду player.additem, а после нее указать численный идентификатор нужного предмета вместе с числом необходимых его копий. К примеру, “player.additem 000150BA 2” позволит получить Древний эльфийский шлем в количестве две штуки к себе в инвентарь. Такой способ подойдет для игроков, которые обычно ограничиваются парой-тройкой предметов за раз, а вот для массового добавления вещей он не подойдет и лучше будет воспользоваться альтернативной инструкцией:

  • Загляните в корневой каталог вашего Обливиона и создайте там обычный текстовый документ с именем add.txt.
  • Составьте список с кодами предметов вида “player.additem 000150BA 2”. С новой строки такая же строчка с новым предметом. Читы на Обливион на оружие и броню исчисляются сотнями, особенно если учесть вышедшие к нему дополнения, существенно расширяющие мир игры. Все необходимые шифры конкретных объектов и сетов можно подсмотреть в специальных базах. Существуют даже специальные приложения в табличной форме.
  • Сохраните изменения в документе, после чего откройте консоль игры и пропишите туда bat add.txt. Так вы приведете весь список изложенных там команд в исполнение.
  • Если вы столкнулись с перегрузом в инвентаре, но не желаете ничего выбрасывать, придется ввести код TGM (божественный режим). Он, помимо неуязвимости, также уберет ограничения. Отдельные читы на Обливион на вес предметов в инвентаре, подобные введенным в Скайриме, к сожалению, отсутствуют.

Аналогичным образом, кстати, можно готовить списки команд для быстрого исполнения практически по любым читам, будь то получение предметов, прокачка уровней или какие-нибудь другие настройки. Имя текстового файла может меняться – никаких требований, кроме строго английских букв в названии, игра не устанавливает.

Читы на Обливион на камни душ

Камни душ способствуют восполнению магии вашим персонажем и представлены в игре во всем своем многообразии, различаясь по форме, размерам и другим параметрам. Для их добавления достаточно прописать привычную команду на добавление предметов player.additem вместе с численным идентификатором и количественным значением. К примеру, идентификатором самого “крутого” камня Звезды Азуры будет последовательность – 00000193, а Черный камень душ проходит под номером 00000192. Всего насчитывается более двадцати различных наименований, использовать которые совсем не обязательно. Достаточно выбрать лишь самые мощные.

Изучение заклинаний и призыв NPC

Помимо оружия, брони и разнообразных расходников, своими уникальными идентификаторами обладают и всевозможные заклинания, а также компьютерные персонажи/существа. Чтобы изучить конкретный каст, следует прописать в консоли команду player.addspell [идентификатор]. К примеру, для изучения Благословения Талоса потребуется ввести “player.addspell 0B000E0C”. Также вы можете убрать из списка выученное заклинание, прописав несколько другой чит-код player.removespell и указав рядом с ним численную последовательность его ID.

Хотите сразиться с конкретным типом врагов? Нет ничего проще. Просто введите player.placeatme и идентификатор противника, а рядом численное значение количества. Сразу после исполнения команды рядом появится установленное число врагов. Впрочем, таким же образом можно призывать к себе и вполне дружелюбных существ/персонажей, а также личный транспорт, будь то лошадь или более сказочные создания.

Оптимизация игры The Elder Scrolls IV: Oblivion

Ни для кого не секрет, что в игры от Bethesda – Fallout, TES и вполне возможно грядущий Starbound, играть рекомендуется исключительно с модами. К ванильной версии Обливиона было выпущено огромное количество дополнений, позволяющих добавить в игру массу новых возможностей, существенно преобразить графику и даже добавить реалистичную физику в тех местах, где она полностью отсутствовала. Понятное дело, это серьезно отразилось на потреблении игрой системных ресурсов. Громоздкая сборка модов способна нагрузить до отказа даже средние по современным стандартам ПК, а пользователи офисных компьютеров и маломощных ноутбуков, так и вообще, столкнутся с сильным проседанием кадровой частоты. Чтобы несколько улучшить ситуацию, можно попробовать применить следующие чит-коды:

  • PCB – очистка занятой памяти. Если через некоторое время после старта игрового сеанса начинаются тормоза, это может быть связано с забивкой оперативки. Команда позволит выбросить из памяти все лишнее.
  • TG – включение/отключение травяного покрова, зелени и прочей мелкой растительности, сильно не сказывающееся на визуальной составляющей игры.
  • TT – включение и отключение деревьев. Очень заметно, поэтому использовать лучше в крайнем случае.
  • TLV – включение и отключение листьев на деревьев.
  • TS – управление облаками в небе. При первом вводе небесная поверхность становится чистой одноцветной. Если захотите откатить изменения – введите код повторно.
  • TLL – управление отображением второстепенных объектов, чья дальность прорисовки сильно сократится.
  • TWS – позволяет геймеру решать, будет или не будет отображаться детализированная вода.

Также дополнительного роста производительности позволят добиться манипуляции с ползунками настроек во внутреннем меню игры и смена разрешения в меньшую сторону. Но имейте ввиду – сборки модификаций обычно оптимизируются под конкретные параметры настроек, поэтому их изменение может повлечь за собой критические ошибки или ненадлежащее исполнение тех или иных скриптов.

Заключение

Как видите, разработчики предусмотрели читы на Обливион Золотое Издание на все случаи жизни. Они подойдут для тестирования игровых возможностей, ускоренного получения тех или иных характеристик. С их помощью можно проверять установленные моды и оптимизировать игру под настройки своей системы. В любом случае, с какой бы целью вы не использовали консольные команды, следует всегда иметь несколько резервных файлов сохранения. Многие коды имеют необратимый эффект, могут повредить сюжетные скрипты и приводить к неприятным последствиям вроде обнуления уровня персонажа или выполненного им списка заданий. Будет очень обидно, если после пары десятков часов за игрой придется начинать прохождение заново.

Не забывайте и про альтернативный работе с консолью вариант – использование программ-трейнеров. К примеру, есть неплохой вариант от автора под псевдонимом sILeNt heLLsCrEAm. Он позволяет использовать девять команд, назначенных на цифры боковой клавиатуры. Нажатием всего одной кнопки можно подключить себе бесконечную ману/здоровье, разжиться дополнительным золотом и прочими расходниками, прокачаться. Есть не менее интересные программы и от других разработчиков.