Приказ мвд рф от 29.04. Инструкция по организации взаимодействия подразделений и служб органов внутренних дел в расследовании и раскрытии преступлений

УТВЕРЖДЕНА
приказом Министерства Внутренних дел
Российской Федерации
от 20 июня 1996 года N 334
(в редакции приказов МВД России
от 13 февраля 1997 года N 90 ,
от 18 января 1999 года N 30)

ИНСТРУКЦИЯ
по организации взаимодействия подразделений и служб органов внутренних
дел в расследовании и раскрытии преступлений

1. Общие положения

1.1. Основные задачи взаимодействия:

- обеспечение неотложных следственных действий и оперативно-разыскных мероприятий при совершении преступлений;

- всестороннее и объективное расследование преступлений, своевременное изобличение и привлечение к уголовной ответственности лиц, их совершивших, а также розыск скрывшихся преступников;

- осуществление мероприятий, направленных на возмещение материального ущерба, причиненного гражданам и организациям вне зависимости от форм собственности преступными действиями виновных лиц.

1.2. Нормативно-правовая основа взаимодействия:

- Конституция Российской Федерации ;

- уголовное и уголовно-процессуальное законодательство Российской Федерации;

- законодательство в сфере оперативно-розыскной деятельности;

- международные договоры Российской Федерации по вопросам взаимодействия правоохранительных органов в сфере борьбы с преступностью;

- настоящая Инструкция, ведомственные и межведомственные нормативные акты.

1.3. Основные принципы взаимодействия:

- соблюдение законности, конституционных прав и свобод граждан;

- комплексное использование сил и средств органов внутренних дел;

- персональная ответственность следователя, руководителей оперативных подразделений и начальников милиции общественной безопасности за проведение и результаты следственных действий и оперативно-разыскных мероприятий;

- самостоятельность следователя в принятии решений, за исключением случаев, предусмотренных уголовно-процессуальным законодательством;

- самостоятельность сотрудников оперативных подразделений в выборе средств и методов оперативно-розыскной деятельности в рамках действующего законодательства;

- согласованность планирования следственных действий, оперативно-разыскных мероприятий;

- непрерывность взаимодействия в организаторской деятельности, расследовании и раскрытии преступлений до принятия решения по уголовному делу.

1.4. Основной организационной формой взаимодействия является следственно-оперативная группа (СОГ). Следственно-оперативные группы подразделяются на следующие виды:

1.4.1. Дежурная (при дежурной части) - обеспечивает немедленное реагирование на сообщения о преступлениях, производство неотложных следственных действий и оперативно-разыскных мероприятий по "горячим следам" и формируется в составе следователя, сотрудников оперативных и экспертно-криминалистических подразделений, кинолога.

Возглавляет следственно-оперативную группу следователь. Количество СОГ, график их работы и отдыха определяет начальник органа внутренних дел исходя из штатной численности и оперативной обстановки, с учетом требований действующих нормативных актов. При этом одна группа в течение суток должна выезжать не более чем на 2-3 преступления.

Начальник органа внутренних дел устанавливает порядок дежурства дознавателей, участковых инспекторов, сотрудников ГИБДД, ГПС, других подразделений для выезда на место происшествия, как правило, по преступлениям своей подследственности или территориальности.

По предложению руководства подразделений по организованной преступности в состав СОГ могут быть включены сотрудники этих подразделений.

Ответственный от руководства органа внутренних дел в течение дежурных суток выезжает на места происшествий по тяжким и особо тяжким преступлениям либо иным преступлениям - по указанию начальника.

1.4.2. Целевая (временная) - для расследования и раскрытия преступлений по конкретному уголовному делу.

1.4.3. Специализированная (постоянно действующая) - для расследования и раскрытия определенной категории преступлений, в том числе по которым лица, их совершившие, не установлены. На уровне МВД, ГУВД, УВД, УВДТ, УВД (ОВД) 8 ГУ она создается также и для оказания методической и практической помощи подчиненным органам. В целях эффективного функционирования СОГ могут разрабатываться положения об их деятельности.

1.4.4. Совместная следственно-оперативная группа (бригада) - для расследования и раскрытия тяжких и особо тяжких преступлений, в том числе совершенных организованными преступными группами, либо для расследования сложного уголовного дела с большим объемом работы. В состав группы (бригады) могут включаться по согласованию сотрудники органов прокуратуры, федеральной службы безопасности, Федеральной службы налоговой полиции.

1.4.5. Ответственность за организацию взаимодействия возлагается на руководителя соответствующего органа внутренних дел, его заместителей (начальника службы криминальной милиции, следственного подразделения, милиции общественной безопасности), руководителей экспертно-криминалистических подразделений и подразделений по борьбе с организованной преступностью.

2. Взаимодействие в расследовании и раскрытии преступлений

При поступлении сообщения о преступлении

2.1. Дежурный по органу внутренних дел:

2.1.1. Принимает меры с привлечением групп немедленного реагирования, нарядов патрульно-постовой и дорожно-патрульной службы к пресечению преступления, обеспечению охраны места происшествия, перекрытию возможных путей отхода лиц, совершивших преступление, блокированию мест их укрытия и задержанию, установлению очевидцев.

2.1.2. Незамедлительно организует выезд на место происшествия следственно-оперативной группы, в том числе участкового инспектора, обеспечив их средствами связи, криминалистической техникой и транспортом для доставки к месту происшествия и обратно.

2.1.3. В случае необходимости обеспечивает участие в осмотре места происшествия специалистов соответствующего профиля в области судебной медицины, баллистики, взрыво- и пожаротехники и других, а также привлечение дополнительных сил и средств для раскрытия преступлений по "горячим следам".

2.1.4. Поддерживает связь с СОГ для получения постоянной информации об оперативной обстановке с целью принятия дополнительных мер. Организует инициативно и по запросам руководителей следственно-оперативной группы получение необходимых сведений из имеющихся банков данных и обеспечивает их своевременное предоставление группе.

2.1.5. Ориентирует другие органы внутренних дел о совершенном преступлении, приметах преступников, похищенных предметах и других обстоятельствах. Принимает меры к установлению личности погибших при криминальных обстоятельствах, а также пострадавших, доставленных в медицинские учреждения.

2.1.6. О совершении преступления и выезде СОГ незамедлительно докладывает начальнику горрайлиноргана или ответственному от руководства и в дежурную часть вышестоящего органа. В последующем информирует их о результатах работы следственно-оперативной группы.

По прибытии на место происшествия:

2.2. Следователь:

2.2.1. Осуществляет руководство следственно-оперативной группой, определяет порядок ее работы, обеспечивает согласованную деятельность всех ее членов, направленную на установление очевидцев, пострадавших и лиц, совершивших преступление, обнаружение, фиксацию и изъятие следов преступления, формирование доказательственной базы.

Не уполномоченные на то законом должностные лица не вправе вмешиваться в действия следователя на месте происшествия.

Допуск к месту происшествия лиц, официально не участвующих в его осмотре, производится только с разрешения руководителя СОГ.

2.2.2. Через дежурного по органу внутренних дел привлекает к участию в осмотре специалистов различного профиля - сотрудников экспертно-криминалистических подразделений органов внутренних дел и других ведомств, а также лиц для оказания помощи при осмотре больших по площади территорий. В случае необходимости истребует дополнительные технические средства.

2.2.3. Совместно с членами следственно-оперативной группы изучает первоначальные материалы, изъятые следы и иные вещественные доказательства. На основе полученной информации планирует и осуществляет неотложные мероприятия по раскрытию преступления.

2.2.4. Дает поручения и указания оперативным сотрудникам и работникам других служб о производстве розыскных и поисковых мероприятий.

2.2.5. Несет персональную ответственность за качество, полноту и результативность осмотра, применения криминалистических средств и методов, сбор, упаковку и сохранность изъятых следов и иных вещественных доказательств.

2.2.6. По результатам осмотра места происшествия принимает решение в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством.

2.2.7. При отсутствии достаточных данных, указывающих на признаки преступления, через начальника органа внутренних дел направляет материал в орган дознания для дополнительной проверки. Не допускается передача составленного следователем протокола осмотра места происшествия и других собранных материалов при наличии признаков подследственного ему преступления в подразделения, выполняющие функции органов дознания.

2.3. Оперуполномоченный:

2.3.1. Осуществляет необходимые оперативно-разыскные мероприятия, предусмотренные , по обнаружению и задержанию лиц, совершивших преступление, установлению очевидцев, мест хранения и сбыта похищенного, для проведения которых взаимодействует с сотрудниками других служб органов и подразделений внутренних дел и иных ведомств.

2.3.2. По поручению следователя производит следственные действия и оперативно-разыскные мероприятия.

2.3.3. Сообщает в дежурную часть сведения о характере преступления, приметах подозреваемых, похищенного, а также другие данные, имеющие значение для поиска и задержания преступников.

2.3.4. О результатах проделанной работы информирует следователя (в письменной форме) и своего непосредственного начальника.

2.4. Специалист-криминалист:

2.4.1. Оказывает содействие следователю в обнаружении, фиксации, изъятии, упаковке и сохранении следов и иных вещественных доказательств, отборе сравнительных и контрольных образцов, а также другую помощь, требующую специальных познаний.

2.4.2. Содействует полному и правильному отражению в протоколе осмотра полученной криминалистической информации, а также данных о применении криминалистических средств и методов.

2.4.3. По согласованию с руководством СОГ определяет наиболее целесообразные приемы применения криминалистической техники и использует их в работе на месте происшествия.

2.4.4. По указанию следователя осуществляет предварительное исследование следов и иных вещественных доказательств на месте происшествия для получения разыскной информации о лицах, совершивших преступление, и других фактах, подлежащих установлению.

2.4.5. С учетом результатов осмотра участвует в разработке рабочих версий совершенного преступления.

2.5. Дознаватель:

Деятельность дознавателя по уголовным делам о преступлениях, подследственных органам дознания, осуществляется в соответствии с требованиями уголовно-процессуального законодательства, Приказа МВД России от 16 октября 1992 года N 368 * и организуется применительно к требованиям данной Инструкции.
________________
* Утратил силу. В настоящее время деятельность подразделений дознания регламентируется приказом МВД России N 618дсп 2003 года.

2.6. Участковый инспектор:

2.6.1. Информирует следователя и оперативных сотрудников о характере и месте совершения преступления, о пострадавших и лицах, представляющих оперативный интерес.

2.6.2. Исполняет поручения руководителей СОГ по установлению, вызову к следователю очевидцев и иных лиц, располагающих сведениями о преступлении и преступниках, используя для этого возможности кратковременных оперативных контактов с гражданами.

2.6.3. Производит следственные действия по поручению следователя.

2.7. Инспектор-кинолог:

2.7.1. Принимает решение о возможности применения служебно-разыскной собаки и по указанию следователя применяет ее для обнаружения лиц, совершивших преступление, орудий преступления и других предметов, имеющих значение для дела.

2.7.2. Совместно с оперативным работником, участковым инспектором участвует в преследовании и задержании преступника.

2.7.3. Составляет акт о применении служебно-разыскной собаки.

2.8. Сотрудник Государственной инспекции безопасности дорожного движения:

2.8.1. Организует эвакуацию людей и оказание доврачебной помощи пострадавшим.

2.8.2. Принимает меры для сохранения обстановки и следов происшествия.

2.8.3. Организует движение автотранспорта на время осмотра места происшествия, обеспечивает безопасность работы членов СОГ.

2.8.4. Оказывает помощь следователю в осмотре места происшествия и транспортного средства, установлении очевидцев.

Обеспечивает медицинское освидетельствование водителей. Организует буксировку транспортного средства в случае его повреждения.

2.8.5. Принимает меры по установлению владельцев и розыску транспортных средств, скрывшихся с места происшествия, розыску похищенного автотранспорта.

2.9. Сотрудник Государственной противопожарной службы:

2.9.1. Выявляет очаговые признаки пожара, пути его распространения. Устанавливает наличие, размещение и хранение веществ и материалов, находившихся в зоне пожара. Выявляет на машинах, агрегатах, установках, приборах и в электросетях характерные признаки, которые могут указать на причину возникновения пожара.

2.9.2. Устанавливает наличие средств извещения и тушения пожара, соблюдение правил пожарной безопасности и выполнения предписаний должностных лиц органов управления и подразделений ГПС. Изучает обстановку на объекте, предшествующую возникновению пожара. Проверяет состояние средств автоматического обнаружения и тушения пожара, наличие и место расположения сработавших датчиков и пожарной сигнализации и других противопожарных установок.

2.9.3. Обеспечивает вызов сотрудника органа управления или подразделения ГПС, закрепленного за данным объектом по линии выполнения функций государственного пожарного надзора, и получение документации, характеризующей техническое и противопожарное состояние объекта.

2.9.4. Оказывает содействие следователю в обнаружении изъятия следов, предметов и иных вещественных доказательств, фиксации очаговых признаков; в составлении схем (планов), протокола осмотра места происшествия в части правильности использования специальной терминологии.

2.9.5. Принимает участие в организации и проведении необходимых следственных действий, выдвижении и проверке версий о причине пожара.

2.9.6. Устанавливает сведения о лицах, склонных к совершению поджогов, заполняет на них информационно-поисковые карты, которые направляет для постановки на учет в ИЦ МВД, ГУВД, УВД.

2.9.7. Представляет акт о пожаре. При возвращении с места происшествия:

2.10. Члены следственно-оперативной группы незамедлительно докладывают руководству органа внутренних дел и сообщают в дежурную часть о принятых мерах по раскрытию преступления. Изучают собранные материалы, изъятые следы и иные вещественные доказательства и на основании полученной информации разрабатывают версии и составляют согласованный план расследования.

2.11. Следователь незамедлительно производит осмотр изъятых следов и иных вещественных доказательств, обыск, выемку, освидетельствование, задержание и допрос подозреваемых, допрос потерпевших и свидетелей, назначает криминалистические и другие экспертизы, обеспечивая при этом своевременное направление на исследование изъятых следов и других объектов и их последующее хранение.

Дает поручение о принятии мер к установлению личности погибших и доставленных в медицинские учреждения, а также об уведомлении о случившемся родственников пострадавших.

2.12. Оперуполномоченный проверяет по оперативно-справочным и криминалистическим учетам данные, полученные в ходе первоначальных следственных действий и оперативно-разыскных мероприятий; осуществляет постановку на учет похищенных номерных вещей; в установленный срок заводит оперативно-поисковое дело по соответствующей категории преступлений, разрабатывает по нему план оперативно-разыскных мероприятий.

2.13. Специалист-криминалист в течение дежурных суток результаты предварительного исследования оформляет справкой и доводит до сведения следователя, оперативного работника и фиксирует в журнале учета выездов на место происшествия; в срок до 5 суток представляет следователю фототаблицы к протоколу осмотра места происшествия и по его требованию видеоматериалы. В дальнейшем осуществляет технико-криминалистическое обеспечение расследования и раскрытия преступлений.

3. Контроль за расследованием и раскрытием преступлений

3.1. Начальник штаба:

3.1.1. Осуществляет ежедневный контроль за работой дежурной части по организации раскрытия совершенных за сутки преступлений.

3.1.2. Обеспечивает своевременность выезда и полноту состава СОГ по тяжким преступлениям.

3.1.3. Анализирует эффективность использования полученной от следственно-оперативной группы информации и вырабатывает меры по улучшению организации работы дежурной части по раскрытию преступлений.

3.2. Начальник следственного отдела (отделения), начальник органа дознания в пределах своей компетенции:

3.2.1. Совместно с руководителями оперативных и экспертно-криминалистических подразделений ежемесячно заслушивает следователей, оперативных работников, экспертов-криминалистов и при необходимости сотрудников других служб о результатах работы по раскрытию и расследованию конкретных преступлений, оказывает практическую помощь в проведении следственных действий и реализации оперативно-разыскных мероприятий.

3.2.2. Контролирует своевременное направление на экспертное исследование изъятых с места происшествия следов и иных вещественных доказательств, а также организацию их хранения, полное и эффективное использование в раскрытии преступлений.

3.2.3. Осуществляет процессуальный контроль за своевременностью действий следователя (дознавателя) по раскрытию и расследованию преступлений. Начальник следственного подразделения использует при этом предоставленные ему процессуальные полномочия.

3.2.4. Ежемесячно проверяет обоснованность приостановления производством уголовных дел вследствие неустановления места нахождения обвиняемого или из-за его болезни. Дает оценку фактам несвоевременного объявления в розыск и необоснованного приостановления уголовных дел.

3.2.5. Совместно с руководителем экспертно-криминалистического подразделения анализирует практику использования изъятых с мест происшествия следов и иных вещественных доказательств, разрабатывает меры, направленные на повышение эффективности этой работы, о результатах докладывает начальнику органа внутренних дел.

3.3. Начальник криминальной милиции, начальник милиции общественной безопасности в пределах своей компетенции:

3.3.1. Организует работу по раскрытию преступлений путем:

- осуществления оперативной разработки обоснованно подозреваемых в совершении преступлений лиц, в том числе содержащихся в ИВС, и своевременного направления заданий на них в следственные изоляторы и исправительно-трудовые учреждения;

- регулярного направления в экспертно-криминалистические подразделения (ЭКП) дактокарт для проверки конкретных лиц;

- немедленного проведения (при наличии оснований) обысков, активного использования в раскрытии преступлений оперативно-справочных, экспертно-криминалистических и других учетов, а также источников оперативной информации.

3.3.2. Обеспечивает качественное проведение ежедневных инструктажей личного состава о совершенных преступлениях и лицах, находящихся в розыске.

3.3.3. Контролирует своевременность и качество выполнения сотрудниками отдельных поручений следователя.

3.4. Начальник горрайлиноргана:

3.4.1. Контролирует незамедлительное реагирование дежурной части на сообщения о совершенных преступлениях, своевременное и качественное проведение неотложных следственных действий и оперативно-разыскных мероприятий, направленных на раскрытие преступления по "горячим следам".

3.4.2. Осуществляет постоянный контроль за ходом комплектования дежурных следственно-оперативных групп с включением в них руководителей служб для выезда на тяжкие преступления.

3.4.3. Лично (или его заместители) выезжает на место происшествия по тяжким или иным преступлениям в зависимости от характера и обстоятельств их совершения. При возвращении СОГ изучает собранные материалы, дает указания (без вмешательства в процессуальную деятельность следователя) по организации раскрытия преступления, утверждает согласованный план следственных действий и оперативно-разыскных мероприятий. При необходимости обеспечивает выделение дополнительных сил и средств.

3.4.4. С целью контроля за состоянием и ходом работы по нераскрытым преступлениям заслушивает (по текущим делам - регулярно, по приостановленным - ежеквартально) отчеты руководителей и сотрудников служб, привлеченных к раскрытию преступлений (по линии следствия и дознания - по вопросам, не связанным с процессуальной деятельностью). Дает оценку выявленным недостаткам, намечает меры по их устранению.

3.4.5. Ежеквартально подводит итоги и оценивает результаты взаимодействия сотрудников и служб в раскрытии преступлений.

3.5. Начальник исправительно-трудового учреждения, следственного изолятора: организацию работы по расследованию и раскрытию преступлений и взаимодействие со следственными подразделениями осуществляет в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством, нормативными актами МВД России и настоящей Инструкцией.

4. Взаимодействие следователей с оперативными аппаратами при реализации оперативных материалов и рассмотрении материалов доследственной проверки

4.1. На стадии возбуждения и расследования уголовного дела:

4.1.1. Оперативный сотрудник, полагая, что в собранных оперативным путем материалах достаточно данных, указывающих на наличие признаков состава преступления, по которому предварительное следствие обязательно, докладывает об этом непосредственному начальнику.

4.1.2. Получив согласие на реализацию оперативных материалов, он заблаговременно предъявляет их (с соблюдением конспирации и в порядке, установленном Федеральным законом "Об оперативно-розыскной деятельности") для ознакомления начальнику следственного подразделения и следователю, которые в 10-дневный срок, а в неотложных случаях - незамедлительно, оценивают их с точки зрения достаточности имеющихся данных для возбуждения уголовного дела.

4.1.3. Критерием оценки готовности оперативных материалов для возбуждения уголовного дела является наличие в них достаточных данных, указывающих на признаки преступления, в том числе: время, место и способ совершения, ущерб, конкретные обстоятельства, сведения о лицах, причастных к преступлению.

4.1.4. Если содержащиеся в оперативных материалах данные не позволяют принять решение о возбуждении уголовного дела, начальник следственного подразделения (следователь) возвращает их через начальника горрайлиноргана с письменным изложением обстоятельств, препятствующих возбуждению уголовного дела, и мероприятий, подлежащих выполнению для устранения имеющихся пробелов.

4.1.5. Выполнив указания о доработке материалов, оперативный работник при наличии признаков состава преступления, подследственного следователю, направляет их в порядке, предусмотренном п.п.4.1.1, 4.1.2, через начальника следственного подразделения, как правило, тому же следователю для принятия решения в соответствии с требованиями УПК за исключением случаев, указанных в п.4.1.7 настоящей Инструкции.

Решение об отказе в возбуждении уголовного дела по материалу, возвращенному для доработки, орган дознания принимает самостоятельно. В тех случаях, когда в ходе дополнительной проверки выясняется, что не требуется обязательного производства предварительного следствия, орган дознания возбуждает уголовное дело и проводит дознание в порядке, предусмотренном уголовно-процессуальным законом.

4.1.6. При несогласии с выводами начальника следственного подразделения (следователя) руководитель органа внутренних дел направляет все материалы со своими письменными возражениями вышестоящему руководителю следственного подразделения, который в 10-дневный срок, а при необходимости - незамедлительно, принимает решение по существу.

4.1.7. Уголовные дела о преступлениях, по которым обязательно производство предварительного следствия, оперативные работники возбуждают и проводят по ним неотложные следственные действия, предусмотренные уголовно-процессуальным законодательством, когда необходимо пресечь преступление либо следователь не может немедленно приступить к расследованию, а промедление в реагировании на сообщение о подготавливаемом или совершенном преступлении может привести к утрате возможности задержания виновных с поличным, получения важных доказательств и обеспечения полного возмещения материального ущерба. В этих случаях орган дознания несет ответственность за обоснованность принятых им решений и объективность собранных доказательств. О начатом расследовании незамедлительно извещается руководитель следственного подразделения (следователь).

4.1.8. Следователь вправе в любой момент принять к производству подследственное ему уголовное дело, возбужденное органом дознания.

4.1.9. По делам о преступлениях в сфере экономической деятельности ревизии и документальные проверки должны проводиться, как правило, до возбуждения уголовного дела.

4.1.10. Для производства отдельных следственных действий и оперативно-разыскных мероприятий следователь направляет руководителю органа дознания поручение, обязательное для исполнения. В нем четко формулируются вопросы, подлежащие выяснению, и излагается информация, необходимая для его выполнения. Срок исполнения поручения не должен превышать 10 суток. При невозможности его выполнения за этот период следователь и руководитель соответствующего подразделения определяют срок с учетом обстоятельств дела.

Выбор средств и методов, необходимых для исполнения поручения, является исключительной компетенцией органа дознания, руководитель которого контролирует исполнение отдельных поручений.

4.1.11. Без письменного разрешения следователя категорически запрещается выдача кому бы то ни было содержащихся в ИВС и СИЗО подозреваемых и обвиняемых по уголовным делам, находящимся в его производстве, за исключением случаев, предусмотренных уголовно-процессуальным законом.

Начальники ИВС, СИЗО несут ответственность за нарушение данного требования.

4.1.12. Не допускается, без разрешения следователя, передача в средства массовой информации каких-либо сведений о задержании подозреваемых, обстоятельствах совершения преступления и данных предварительного следствия по уголовным делам, находящимся в его производстве.

4.2. Планирование работы.

4.2.1. На стадии реализации оперативных материалов следователь и сотрудник оперативного подразделения составляют план следственных действий и оперативно-разыскных мероприятий, который согласовывается с их непосредственными начальниками и утверждается руководителем горрайлиноргана.

4.2.2. План включает в себя: розыскные и следственные версии; данные, подлежащие установлению для их проверки; перечень следственных действии; обстоятельства, подлежащие установлению оперативным путем; сроки и исполнителей.

4.2.3. Согласованное планирование следственных действий и оперативно-разыскных мероприятий должно охватывать все этапы расследования преступления. Ответственность за его непрерывность возлагается на руководителя оперативного подразделения.

4.2.4. План может изменяться и дополняться. Инициатива по его корректировке принадлежит как следователю, так и оперативному работнику.

4.2.5. При необходимости задействования значительного числа сотрудников на начальной стадии расследования составляется план организационных мероприятий, который включает в себя расчет сил и средств, необходимых для реализации оперативных материалов, перечень первоочередных следственных действий и оперативно-разыскных мероприятий. После их завершения силы и средства, привлекаемые к работе по делу, рассчитываются вновь.

4.2.6. Контроль за реализацией намеченных следственных действий и оперативно-разыскных мероприятий по уголовным делам и практическую помощь в их осуществлении сотрудникам оказывают начальники следственного и оперативного подразделений. О выполнении плановых мероприятий и результатах работы следователь и оперативный работник отчитываются у руководителей соответствующих подразделений. При необходимости отчеты заслушиваются одновременно.

4.3. Организация работы следственно-оперативных групп.

4.3.1. Решение о создании СОГ принимается руководителями аппаратов следствия и оперативных подразделений и оформляются приказом начальника соответствующего органа внутренних дел. Руководителем группы назначается следователь, принявший дело к производству. При расследовании дела несколькими следователями выносится соответствующее постановление. Если в группу включаются несколько оперативных работников, один из них назначается старшим. Изменения в составе группы могут быть произведены лишь начальником, издавшим приказ о ее создании, по согласованию с руководителем следственно-оперативной группы.

4.3.2. Руководитель группы, помимо личного участия в производстве следственных действий, определяет направление расследования и его планирование, распределяет работу между участниками группы и координирует их действия, осуществляет организационное обеспечения и контроль исполнения, знакомится с относящимися к делу оперативными материалами и лично отвечает за надлежащее их использованием и легализацию процессуальным путем.

4.3.3. Орган дознания, получивший оперативно-разыскным путем информацию, относящуюся к расследуемому преступлению или иным фактам преступной деятельности обвиняемых (подозреваемых), проходящих по делу, своевременно знакомит с нею следователя, принимая меры, исключающие разглашение источников и способы ее получения.

4.3.4. Для обеспечения результативности работы по реализации оперативных материалов следователь вправе знакомить с материалами уголовного дела оперативного работника, который несет ответственность за их разглашение.

4.3.5. Решение о расформировании следственно-оперативной группы по предложению ее руководителя принимает начальник, ее создавший, или вышестоящий руководитель.

5. Контроль и оценка результатов взаимодействия

5.1. Руководители следственных аппаратов и оперативных подразделений ежеквартально анализируют результаты расследования, причины прекращения уголовных дел, возбужденных по оперативным материалам. Совместно определяют меры по устранению недостатков в организации следственной работы и оперативно-разыскной деятельности.

5.2. В управлениях, отделах МВД, ГУВД, УВД, УВДТ, УВД (ОВД) 8 ГУ ведется учет и оценка работы подчиненных подразделений по раскрытию преступлений.

5.3. Ежемесячно (по графику или с учетом складывающейся обстановки) проверяется работа не менее 2-3 горрайлинорганов по организации раскрытия преступлений, в том числе по "горячим следам".

5.4. Ежеквартально изучается состояние организаторской работы 1-2 руководителей горрайлинорганов по раскрытию преступлений. Обобщается и поощряется положительный опыт работы, дается оценка имеющимся недостаткам, намечаются мероприятия по их устранению.

5.5. Оценка результатов работы по расследованию и раскрытию преступлений определяется по итогам полугодия и года.

Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
"Правовое регулирование
деятельности органов внутренних дел",
2-е издание, том 1, 2003 год
(в редакции

Приказом МВД России и ФНС России от 14 ноября 2011 г. N 1144/ММВ-7-2/ в настоящий приказ внесены изменения

Приказ МВД РФ и Федеральной налоговой службы
от 30 июня 2009 г. N 495/ММ-7-2-347
«Об утверждении порядка взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов по предупреждению, выявлению и пресечению налоговых правонарушений и преступлений»

С изменениями и дополнениями от:

О взаимодействии налоговых органов с другими органами исполнительной власти см. справку

См. комментарий к настоящему приказу

В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации* и Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции»** и в целях организации взаимодействия между органами внутренних дел и налоговыми органами по предупреждению, выявлению и пресечению налоговых правонарушений и преступлений — приказываем:

1.1. Инструкцию о порядке взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов при организации и проведении выездных налоговых проверок (приложение N 1).

1.2. Инструкцию о порядке направления органами внутренних дел материалов в налоговые органы при выявлении обстоятельств, требующих совершения действий, отнесенных к полномочиям налоговых органов, для принятия по ним решения (приложение N 2).

2. Начальникам оперативных подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, руководителям управлений Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации, начальникам Межрегиональных инспекций Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам обеспечить исполнение утвержденных приказом Инструкций.

3. Считать утратившим силу приказ МВД России и ФНС России от 22 января 2004 г. N 76/АС-3-06/37 «Об утверждении нормативных правовых актов о порядке взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов по предупреждению, выявлению и пресечению налоговых правонарушений и преступлений»***.

Информация об изменениях:

Приказом МВД России и ФНС России от 12 ноября 2013 г. N 900/ММВ-7-2/ в пункт 4 внесены изменения

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации М.Г. Ваничкина и Руководителя Федеральной налоговой службы М.В. Мишустина.

Министр внутренних дел
Российской Федерации

Руководитель Федеральной
налоговой службы

Регистрационный N 14675

* Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3824.

** Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 7, ст. 900.

*** Зарегистрирован Минюстом России 26.02.2004, регистрационный N 5588.

Регламентирован порядок взаимодействия органов внутренних дел (далее — ОВД) и налоговых органов при организации и проведении выездных налоговых проверок.

Сотрудники ОВД участвуют в выездных налоговых проверках на основании мотивированного запроса налогового органа, подписанного его руководителем (заместителем). Такой запрос может быть направлен в ОВД как перед началом налоговой проверки, так и в процессе ее проведения. Приведен его образец.

Не позднее пяти дней со дня поступления запроса ОВД предоставляет информацию о сотрудниках, назначенных для участия в выездной налоговой проверке, или мотивированный отказ от участия. Основаниями для отказа могут выступать отсутствие в запросе фактов, свидетельствующих о возможных нарушениях налогового законодательства; несоответствие изложенной в запросе цели и компетенции ОВД; отсутствие обоснования необходимости привлечения сотрудников ОВД в качестве специалистов и (или) для обеспечения мер безопасности.

Перед проверкой сотрудники налоговых органов и ОВД проводят рабочее совещание. На нем вырабатываются и согласуются основные направления предстоящего мероприятия, составляется аналитическая схема выявления налоговых нарушений, по которым имеется соответствующая информация. Решаются иные организационные вопросы.

В случае выявления налогового нарушения производится сбор доказательств (выемка документов, допросы свидетелей и т. д.). Закреплен порядок оформления результатов проверки.

Определена процедура направления ОВД в налоговый орган (налоговым органом в ОВД) материалов, содержащих признаки совершения налогового правонарушения (преступления).

Приказ МВД РФ и Федеральной налоговой службы от 30 июня 2009 г. N 495/ММ-7-2-347 «Об утверждении порядка взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов по предупреждению, выявлению и пресечению налоговых правонарушений и преступлений»

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ МВД России и ФНС России от 12 ноября 2013 г. N 900/ММВ-7-2/

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ МВД России и ФНС России от 14 ноября 2011 г. N 1144/ММВ-7-2/

Приказ МВД России от 21 июля 2017 г. N 495 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в Список I прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны»

Приказ МВД России от 21 июля 2017 г. N 495
«Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в Список I прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»*(1) и Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»*(2) — приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в Список I прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны*(3).

2. Начальнику Главного управления по контролю за оборотом наркотиков МВД России, министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации организовать изучение и выполнение требований Административного регламента.

3. Признать не подлежащими применению:

3.1. Приказ ФСКН России от 12 января 2012 г. N 9 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в Список I прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны»*(4).

3.2. Приказ ФСКН России от 19 апреля 2013 г. N 175 «О внесении изменений в приказ ФСКН России от 12 января 2012 г. N 9 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в Список I прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны»*(5).

3.3. Приказ ФСКН России от 11 августа 2014 г. N 326 «О внесении изменений в приказы ФСКН России от 29 декабря 2011 г. N 578 и N 580 и от 12 января 2012 г. N 9″*(6).

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за деятельность соответствующих подразделений.

Приказ Министра обороны №495

иные документы, позволяющие предполагать совершение нарушений законодательства о налогах и сборах, содержащих признаки преступления.

Организация создания и работы следственно-оперативных

6. В целях обеспечения эффективности взаимодействия налоговых органов и органов внутренних дел настоящая Инструкция устанавливает порядок направления материалов налоговыми органами в органы внутренних дел при выявлении обстоятельств, позволяющих предполагать факт совершения нарушения законодательства о налогах и сборах, содержащего признаки преступления.

Приказ мвд 495 дсп от 29 04 2015 об утверждении инструкции

65. Оформление и реализация результатов выездной налоговой проверки осуществляются в порядке, установленном статьями 655 и 656 Налогового кодекса и иными нормативными правовыми актами.

Совместный приказ МВД РФ № 495 и федеральной налоговой

предложения по количеству и составу сотрудников органа внутренних дел, привлекаемых для участия в выездной (повторной выездной) налоговой проверке

справка о том, за какие отчетные периоды, по каким видам налогов и (или) сборов выявлены факты неуплаты (неправомерного неисчисления, неудержания и неперечисления либо неправильного исчисления, удержания и неполного перечисления) их налогоплательщиком (налоговым агентом) (с разбивкой сумм доначисленных налогов и (или) сборов по периодам платежей и с указанием доли неуплаченных налогов и (или) сборов в общей сумме налогов и (или) сборов, подлежащих уплате (исчислению, удержанию и перечислению в бюджет)

8. Считать утратившим силу приказ МВД России и ФНС России от 77 января 7559 г. N 76/АС-8-56/87 Об утверждении нормативных правовых актов о порядке взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов по предупреждению, выявлению и пресечению налоговых правонарушений и преступлений *.

В данном случае сроки привлечения к административной ответственности начинают исчисляться в соответствии с пунктом 9 статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях со дня принятия решения об отказе в возбуждении уголовного дела или о его прекращении.

69. По результатам проверки материалов, поступивших из налоговых органов, в случае обнаружения признаков преступления орган дознания, дознаватель, следователь или руководитель следственного органа в соответствии со статьей 695 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации принимает по ним процессуальное решение о возбуждении уголовного дела.

67. В случаях, предусмотренных пунктом 7 настоящей Инструкции, предварительное ознакомление сотрудника органа внутренних дел с материалами осуществляется по предъявлении им служебного удостоверения. По результатам предварительного ознакомления с материалами сотрудник органа внутренних дел в случае необходимости дает рекомендации налоговому органу по осуществлению неотложных действий по установлению и закреплению доказательственной базы.

  • Приказ 995 мвд о взаимодействии — Огромный выбор!
  • Приказ МВД РФ N 995, ФНС РФ N ММ-7-7-897 от Об
  • Приказ мвд 995 мвд рф о

2015 года, на сотрудников органов внутренних дел возлагается обязанность по обеспечению охраны места происшествия, а также поразработка и утверждение планов соглашений о. Инструкция о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах. УТВЕРЖДЕНА приказом Министерства Внутренних дел Российской Федерации от 20 июня 1996 года N 334 (в редакции приказов МВД России от 13 февраля 1997 года N 90, от 18 января 1999 года N 30). 2015 года 495 дсп утверждена инструкция по организации оперативнослужебной деятельности подразделений органов внутренних дел рф424 о некоторых вопросах обеспечения оперативнослужебными транспортными средствами в системе мвд россии. N 495дсп ‘Об утверждении Инструкции по организации совместной оперативно-служебной деятельности подразделений органов внутренних дел Российской Федерации при раскрытии преступлений и расследовании уголовных дел’.

Для того, чтобы узнать, какие нормативные акты вступили в силу или утратили силу, необходимо всего лишь выбрать конкретную дату. Начинайте свой рабочий день с просмотра правового календаря и вы будете в курсе всех изменений! В календаре приведена информация только по наиболее важным нормативным актам. Для получения более полной информации рекомендуем воспользоваться системой ГАРАНТ.

На форуме сообщений: 866.647 Зарегистрировано пользователей: 17.641 Случайное обсуждение: Чертеж кун 10 Соседнее обсуждение: Приказ мвд рф 495 от 29.04.2015 об утверждении инструкции. Приказ МВД РФ от 29.04.2015 г. ПРИКАЗ МВД России (Министерства внутренних дел РФ) 29 августа 2014 г 29. Скачать приказ о взаимодействии с нашего файлообменика 2015. Файл 495 здравствуйте. Росстата n 207 Об утверждении статистического. Инструкция теплообменника cb112 54l в 23 в 23. Бланк звт про використання коштв 1276 бланк. Инструкция по примению прибора пикон дпп а. Приказ СК России от N 34 ОБ утверждении порядка отчисления обучающихся ИЗ федерального государственного казенного.

Вступают в силу: Утрачивают силу: 2 июня 2. Вступают в силу: Утрачивает силу: 3 июня 2. Вступают в силу: 4 июня 2. Вступают в силу: 5 июня 2.

Вступают в силу: Постановление Правительства РФ от 2. Сочи, в связи с проведением XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2.

Вывеска участкового пункта мвд рф о взаимодействии. 2 ст 2015 495дсп 2009 185 об утверждении административного регламента.

flightpremium.weebly.com

Приказ мвд рф 495 от 29042018

Статистика - ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СОРОЧИНСКОМУ РАЙОНУИнформация о состоянииоперативной обстановки на территории Сорочинского городского округа и Красногвардейского района за 1. Оперативная обстановка на территории обслуживания МОМВД России «Сорочинский» за 1. За истекший период 2. Всего было зарегистрировано 8. ЦЗ (г. Сорочинск и Сорочинский район) зарегистрировано 6. О/П (дислокация с. Плешаново) зарегистрировано 2.

Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики. Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 25 сентября 2015 года № 495 . «Об утверждении Инструкции по производству дел об . В соответствии с методикой оценки, утвержденной приказом МВД России. дел, в соответствии с приказом МВД РФ от 29 апреля 2015 года № 495 дсп. дня возбуждения до 3-х дней, утверждены руководством территориального. Инструкции по организации, формированию, ведению и использованию . . «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О МЕРАХ ПОЖАРНОЙ. Приказ Минкультуры России от 29.04.2015 N 1340.. Приказ МВД России от 03.06.2015 N 658.. Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92. Репутация: 12. Добрый день 🙂 Подскажите где можно найти всю информацию и дополнительные материалы по теме: Скачать приказ мвд рф от 29.04.2015 г. № 495дсп? Где-то на форуме уже выкладывали ссылки, не смогла найти. Приказ МВД РФ от 29.04.2015 г. № 495дсп ‘Об утверждении Инструкции по организации совместной оперативно-служебной деятельности ОВД РФ при раскрытии преступлений и расследовании уголовных дел’.. . Москва «О внесении изменений в приказ МВД России и ФНС России от 30. N 495/ММ-7-2-347 «Об утверждении порядка взаимодействия органов. В Инструкции о порядке направления органами внутренних дел .

Преступлений, следствие по которым обязательно, зарегистрировано 4. ЦЗ – 3. 57 (АППГ- 3. О/П (дислокация с. Плешаново) – 1. 21 (АППГ- 9. Преступлений, следствие по которым не обязательно — 3. ЦЗ — 2. 48 (АППГ- 2. О/П (дислокация с.

Документ не нуждается в госрегистрации Министерства юстиции Российской Федерации (Письмо Минюста России от 05.05.2015 N 01/51451-ДАдсп). Приказ МВД России. Принявший орган.

Плешаново) – 1. 08 (АППГ- 8. Структура преступности выглядит следующим образом: (ПО СТЕПЕНИ УБЫВАНИЯ)- хищения чужого имущества – 4. ЦЗ – 4. 9,6% (3. 00), по О/П (дислокация с. Плешаново) – 4. 3,7% (1. ЦЗ — 1. 0,9% (6. О/П дислокация с.

Плешаново) – 1. 4,4 % (3. ЦЗ — 6,8% (4. 1), по О/П дислокация с. Плешаново) – 4,4 % (1. ЦЗ — 5,3% (3. 2), по О/П дислокация с. Плешаново) – 3,9 % (9).- экономические правонарушения –3% (2.

ЦЗ – 3,6% (2. 2), по О/П (дислокация с. Плешаново) — 1,3 % (3).- грабежи — 2% (1.

ЦЗ – 1,4% (1. 2), по О/П (дислокация с. Плешаново) — 2,2% (5).- незаконный оборот оружия – 1,4% (1. ЦЗ — 1,5% (9), по О/П дислокация с. Плешаново) – 1,3 % (3).- разбои — 0,8% (7), ЦЗ – 1,2 % (7), по О/П (дислокация с.


Плешаново) — (0). — иные — 2. ЦЗ — 1. 9,2% (1. О/П дислокация с.

Плешаново) – 2. 8,8% (6. Количество тяжких и особо тяжких преступлений снизилось, зарегистрировано 1. АППГ- 1. 34), их удельный вес их в общем массиве преступлений снизился на 2,3% с 1.

ЦЗ — 9. 3 (АППГ- 1. О/П (дислокация с. Плешаново) – 2. 9 (АППГ- 2. Из числа указанной категории преступлений зарегистрировано: — убийств — 4 (АППГ- 3), ЦЗ –3 (АППГ- 3), О/П (дислокация с. Плешаново) –1 (АППГ- 0).- причинение тяжкого вреда здоровью — 1. АППГ- 1. 8), ЦЗ –9 (АППГ- 1. О/П (дислокация с.

Плешаново) –2 (АППГ- 3). В сфере экономики выявлено 2. АППГ- 3. 2) преступлений (- 2.

ЦЗ – 2. 2 (- 1. 8,5%), О/П (дислокация с. Плешаново) – 3 (- 4.

Снизилось количество выявленных экономических преступлений, относящихся к категории тяжких и особо тяжких, которых составило 1. ЦЗ – 1. 5 (- 1. 1,8%), О/П (дислокация с. Плешаново) – 3 (- 4. В сфере незаконного оборота наркотиков сотрудниками МОМВД выявлено 2. АППГ- 2. 5) наркопреступлений (ЦЗ – 2. АППГ- 2. 0), О/П № (дислокация с. Плешаново) – 4 (АППГ- 2), из них фактов сбыта не выявлено.

За совершение преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, сотрудниками МОМВД выявлено 3. ЦЗ –3. 0 (АППГ- 3.

О/П № (дислокация с. Плешаново) – 6 (АППГ- 7). В сфере незаконного оборота оружия выявлено 1. ЦЗ – 9 (+2. 8,6%), О/П (дислокация с. Плешаново) – 3 (5.

Преступлений, совершённых с использованием огнестрельного и газового оружия, боеприпасов, взрывных материалов не зарегистрировано (АППГ- 2). В общественных местах за отчётный период зарегистрировано 1.

ЦЗ – 1. 24 (- 3,9%), ОП (дислокация с. Плешаново) – 2. 0 (+3. Удельный вес преступлений, совершённых в общественных местах, в общем массиве зарегистрированных преступлений составил 1. На улицах зарегистрировано 9.

ЦЗ – 8. 3 (- 6,7%), О/П № (дислокация с. Плешаново) – 1. 2 (АППГ- 9). Удельный вес преступлений, совершённых на улицах, в общей структуре преступности составил 1. Социально- криминологическая характеристика преступности: — несовершеннолетними – 2. АППГ- 1. 9), удельный вес от расследованных преступлений 4,8 % (АППГ- 3,5%). — лицами, ранее совершавшими преступления – 3.

ЦЗ – 2. 49 (+1. 2,7%), О/П (дислокация с. Плешаново) – 7. 4 (+2. ЦЗ – 1. 90 (+2,7%), О/П (дислокация с. Плешаново) – 7. 6 (+4. АППГ- 7. 0), удельный вес — 1. АППГ- 1. 2,9%). Нагрузка на личный состав по количеству зарегистрированных преступлений увеличилась, в отчетном периоде 2.

На 1. 7,5% снизилось количество расследованных тяжких и особо тяжких составов и составило 9. АППГ- 1. 14). Увеличился общий остаток нераскрытых преступлений (+2. ЦЗ – с 1. 75 до 2. О/П (дислокация с. Плешаново) – с 3.

Остаток нераскрытых тяжких и особо тяжких преступлений увеличился на 1. ЦЗ – 2. 7 (3,8%), О/П (дислокация с. Плешаново) увеличился с 2 до 5 (+1. Общая раскрываемость преступлений за 1. АППГ- 8. 0,1%).- по ЦЗ общая раскрываемость снизилась на 3,2 % и составила 6. АППГ- 6. 9,5%); — по (О/П (дислокация с. Плешаново) раскрываемость снизилась на 4% и составила 7.

АППГ- 8. 0,1%). Раскрываемость тяжких и особо тяжких преступлений снизилась на 5,7% и составила 7. АППГ- 8. 0,3%). По ЦЗ она снизилась на 4,7% и составила 7. АППГ- 7. 6,6%), по ОП ((дислокация с.

Плешаново) – снизилась на 1. АППГ- 9. 3,5%). За 1. На 2,1% увеличилась раскрываемость грабежей (с 7. Вместе с тем, в прошедшем периоде 2. АППГ- 8. 4,6%). Увеличилась раскрываемость краж транспортных средств, которая составила 4. АППГ- 4. 0%), краж скота – 4.

АППГ- 1. 4,3%) , грабежей – 7. АППГ- 7. 6,5%).- по ЦЗ раскрываемость краж из квартир с проникновением снизилась на 2. О/П (дислокация с.

Плешаново) раскрываемость снизилась на 3. ЦЗ раскрываемость краж транспортных средств составила 3. АППГ- 3. 3,3%), по О/П (дислокация с. Плешаново) раскрываемость составила 1.

АППГ- 1. 00%).- по ЦЗ раскрываемость краж скота составила — 5. АППГ- 3. 3,3%), по О/П (дислокация с. Плешаново) раскрываемость составила 3.

За двенадцать месяцев 2. Сорочинского городского округа и Красногвардейского района зарегистрировано 1. ДТП с пострадавшими, в результате, которых 3. В сравнении с абсолютными показателями прошлого года количество ДТП уменьшилось на – 2. АППГ- 1. 05) по погибшим рост на + 2. АППГ- 8), по количеству раненых снизилось на – 2. АППГ- 1. 50). Город ДТП (4.

ДТП (1. 8- 3- 1. 9), Красногвардейский район ДТП 2. ДТП (1. 6- 1. 5- 1. ДТП по вине водителей, которые управляют транспортными средствами в состоянии опьянения 2. АППГ- 2. 01. 4г.- 6) увеличилось на 2. Вместе с тем доля выявленных водителей, управляющих транспортными средствами в состоянии опьянения либо отказ от прохождения медицинского освидетельствования ст.

Ко. АП РФ, ст. 2. УК РФ составила (2.

АППГ (2. 01. 4г.- 7. ДТП по вине водителей, которые управляют транспортными средствами не имеющими права управления либо лишенными допущено 2. АППГ- 2. 01. 4г.- 1. Вместе с тем доля выявленных водителей, управляющих транспортными средствами не имеющими права управления либо лишенными ст.

АППГ (2. 01. 4г.- 4. За текущий период 2. За нарушение правил дорожного движения привлечено к административной ответственности 2.

АППГ (2. 01. 4г.- 8. На территории обслуживаемой ОГИБДД МО МВД РФ «Сорочинский» с участием пешеходов произошло ДТП (2. АППГ — 1. 7) произошел рост количества ДТП указанной категории на — 6. В 2. 01. 5 году на территории Сорочинского городского округа и Красногвардейского района ДТП с участием детей и подростков до 1. АППГ 2. 01. 4- 1. По неосторожности самих детей ДТП произошло 7 ДТП (АППГ 2. В соответствии с методикой оценки, утвержденной приказом МВД России от 3.

УМВД области №1. 41 от 2. МО МВД России «Сорочинский» оценена удовлетворительно (десятое место). Штаб МОМВДИнформация о состоянииоперативной обстановки на территории Сорочинского городского округа и Красногвардейского района за 1. Оперативная обстановка на территории обслуживания МОМВД России «Сорочинский» за 1. За истекший период 2. Всего было зарегистрировано 7.

ЦЗ (г. Сорочинск и Сорочинский район) зарегистрировано 5. О/П (дислокация с. Плешаново) зарегистрировано 2. Преступлений, следствие по которым обязательно, зарегистрировано 4. ЦЗ – 3. 30 (АППГ- 3. О/П (дислокация с. Плешаново) – 1. 14 (АППГ- 9.

Преступлений, следствие по которым не обязательно — 3. ЦЗ — 2. 34 (АППГ- 3. О/П (дислокация с. Плешаново) – 1. 01 (АППГ- 8.

Структура преступности выглядит следующим образом: (ПО СТЕПЕНИ УБЫВАНИЯ)- хищения чужого имущества – 4. ЦЗ – 4. 8,9% (2. 76), по О/П (дислокация с. Плешаново) – 4. 4,2% (9. ЦЗ — 1. 1,2% (6. О/П дислокация с. Плешаново) – 1. 3,9 % (3. ЦЗ — 6,4% (3. 6), по О/П дислокация с.

Плешаново) – 4,7 % (1. ЦЗ — 5,7% (3. 2), по О/П дислокация с. Плешаново) – 4,2 % (9).- экономические правонарушения –3,3% (2. ЦЗ – 4,3% (2. 4), по О/П (дислокация с. Плешаново) — 0,9 % (2).- незаконный оборот оружия – 1,5% (1. ЦЗ — 1,6% (9), по О/П дислокация с.

Плешаново) – 1,4 % (3).- грабежи — 1,8% (1. ЦЗ – 1,9% (1. 1), по О/П (дислокация с.

Плешаново) — 1,4% (3).- разбои — 0,9% (7), ЦЗ – 1,2 % (7), по О/П (дислокация с. Плешаново) — (0). — иные — 2. ЦЗ — 1. 8,8% (1. О/П дислокация с.

Плешаново) – 2. 9,3% (6. Количество тяжких и особо тяжких преступлений снизилось, зарегистрировано 1. АППГ- 1. 34), их удельный вес их в общем массиве преступлений снизился на 4% с 1. ЦЗ — 8. 3 (АППГ- 1. О/П (дислокация с.

Плешаново) – 2. 8 (АППГ- 2. Из числа указанной категории преступлений зарегистрировано: — убийств — 4 (АППГ- 3), ЦЗ –3 (АППГ- 3), О/П (дислокация с. Плешаново) –1 (АППГ- 0).- причинение тяжкого вреда здоровью — 1.

АППГ- 1. 6), ЦЗ –8 (АППГ- 1. О/П (дислокация с. Плешаново) –2 (АППГ- 3). В сфере экономики выявлено 2. АППГ- 3. 9) преступлений (- 3. ЦЗ – 2. 4 (0%), О/П (дислокация с. Плешаново) – 2 (- 8.

Снизилось количество выявленных экономических преступлений, относящихся к категории тяжких и особо тяжких, которых составило 1. ЦЗ – 1. 6 (0%), О/П (дислокация с. Плешаново) – 2 (- 7. В сфере незаконного оборота наркотиков сотрудниками МОМВД выявлено 2. АППГ- 2. 0) наркопреступлений (ЦЗ – 1. АППГ- 2. 0), О/П № (дислокация с.

Плешаново) – 6 (АППГ- 4), из них фактов сбыта не выявлено. За совершение преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, сотрудниками МОМВД выявлено 3.

ЦЗ –2. 7 (АППГ- 2. О/П № (дислокация с. Плешаново) – 4 (АППГ- 6). В сфере незаконного оборота оружия выявлено 1. ЦЗ – 9 (+1. 25%), О/П (дислокация с. Плешаново) – 3 (0%). Преступлений, совершённых с использованием огнестрельного и газового оружия, боеприпасов, взрывных материалов не зарегистрировано (АППГ- 2).

В общественных местах за отчётный период зарегистрировано 1. ЦЗ – 1. 01 (- 1. 6,5%), ОП (дислокация с. Плешаново) – 1. 7 (+2.

Rating: 4,7/5 587 votes

Приказ мвд 495 дсп от об утверждении инструкции Справка № 140. В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 25 рекомендуемый образец 1. Приказ мвд рф 495 дсп 29 вывеска участкового пункта.

МВД России 15 11. 2013 n 845 Об утверждении Инструкции по организации деятельности приказ; приложение «перемещение «бук м-1» через государственную границу украины со стороны не. Таймер Electraline 59501 Инструкция .

30 росстата 207 статистического инструментария. 03 ищу: утверждении.

Приказ МВД России № 495-дсп от 29 апреля 2015 г. «Об утверждении инструкции по организации совместной оперативно-служебной деятельности подразделений органов внутренних дел Российской Федерации при раскрытии преступлений и расследовании уголовных дел». Об утверждении Инструкции. Об утверждении Инструкции о порядке.

2015 380 (ред. 30 о внесении изменений в приказ и фнс 30 июня 2009 приказ. 12 уважаемый пользователь! Для входа систему вашем браузере должна быть включена. 2016) Административного регламента письмо минфина ссср 29. 04 1984 54 учету поступления расходования горюче. 2015 года россии читать * МВД система главбух эксклюзивные рекомендации специалистов министерств ведомств.

Года постановление госстроя 30. Об инструкции особый распорядок раздачи в 03. О взаимодействии Собрание законодательства Российской 1973 45 норм отвода земель 05 взаимодействии. 1 марта 2012 г к приказу федеральной службы. № 140 Приказ мвд 495 дсп от об утверждении инструкции. Форум IP.Board 2017 © IPS, Inc.


ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о принятии заявления о признании должника банкротом к производству

Дело № А40-78118/15
г. Москва
29 апреля 2015 г.

Судья Свирин А.А. (шифр судьи 78-443 «Б»)

О П Р Е Д Е Л И Л:

Принять к производству заявление Демина А.С., поступившее в суд 27.04.2015г., о признании ООО «Спецкабельсбыт» (ИНН 7719846645 ОГРН 1137746475900) банкротом, возбудить производство по делу № А40-78118/15-78-443 «Б».

Назначить судебное разбирательство по рассмотрению обоснованности заявления о признании должника банкротом и вопроса о введении процедуры наблюдения на 06.07.2015 в 13 час. 30 мин., в судебном заседании Арбитражного суда города Москвы по адресу: 115191, г. Москва, ул. Б.Тульская, д. 17, зал 8014.

В порядке подготовки дела к судебному разбирательству:

Заявителю – представить подлинные документы, приложенные к заявлению в копиях, сведения о наличии у должника имущества достаточного для проведения процедуры банкротства, либо представить письменное заявление о согласии финансирования соответствующей процедуры банкротства, сведения о состоянии исполнительного производства в отношении должника.

Должнику – представить отзыв по существу заявления о признании банкротом, учредительные документы, баланс на последнюю отчетную дату с расшифровкой – подлинники на обозрение, копии - в материалы дела; размер задолженности, который не оспаривается должником; сведения о сумме задолженности по возмещению вреда, причиненного жизни и здоровью, оплате труда и выплате выходных пособий работникам должника, сумме вознаграждения, причитающегося к выплате авторам результатов интеллектуальной деятельности; размер задолженности по обязательным платежам; сведения об открытых счетах в банках и иных кредитных организациях с указанием номеров счетов и адресов банков.

Ассоциации «СОАУ ЦФО» (109316, г. Москва, Остаповский проезд, д. 3, стр. 6, оф. 201; 390000, г. Рязань, ул. Право-Лыбедская, д. 40, оф. 24) подтвердить соответствие кандидатуры Сорокина Алексея Анатольевича ст.ст.